Splavmetal.ru

Сплав Металл
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приемка цемента с вагона

Приемка цемента с вагона

Широкий размах промышленного и жилищного строительства вызвал необходимость создания многочисленных автоматизированных бетонных заводов, крупных заводов по изготовлению строительных узлов и деталей, в связи с чем в несколько раз возросли перевозки цемента железнодорожным транспортом

К месту потребления цемент раньше поставлялся в основном в крытых вагонах, как правило, в плотной бумажной упаковке или насыпью, чем вызывались большие затраты средств на погрузку и выгрузку Большая текучесть цемента создавала значительные потери его при перевозках насыпью При этом цемент попадал в буксы вагонов, вызывая их грение, загрязнял железнодорожное полотно н зеленые насаждения

В связи с этим перед вагоностроительной промышленностью была поставлена задача на базе вагонов современной конструкции создать новый тип подвижного состава — вагоны для перевозки цемента и других пылевидных грузов с возможностью максимального применения средств механизации для погрузки и выгрузки.

По заданию Министерства тяжелого энергетического и транспортного машиностроения Ждановским заводом была разработана конструкция цистерны для перевозки цемента. После согласования с МПС с 1961 г начато серийное производство таких цистерн

Крюковским вагоностроительным заводом была разработана конструкция вагона-хоппера для перевозки цемента, серийное производство которого начато с 1964 г

В указанных типах вагонов, обращающихся по всей сети дорог СССР, перевозятся не только цемент, но и другие пылевидные грузы

По данным Московской дороги при перевозке в специализированных вагонах потеря цемента значительно сокращается, составляя 0,18—0,20%, в то время как при использовании обычных крытых вагонов она достигает 1,5—1,7% Стоимость транспортировки цемента с учетом затрат на погрузочно-выгрузочные операции и оборудование крытых вагонов составляет 56,6 коп /т, а при специализированных вагонах — 4,7 коп /т. При этом значительно сокращается время грузовых операций, возрастает производительность вагона

Из сказанного следует, что использование специализированных вагонов является прогрессивным мероприятием, обусловившим систематическое пополнение парка хопперами н цистернами для перевозки цемента.

Смотрите также:

— предназначен для перевозки бестарного цемента. Цементовозы изготовляют с горизонтальными и вертикальными резервуарами.

Цементы при перевозке и хранении должны быть защищены от действия влаги и
При отгрузке цемента в количестве менее 200 т каждая поставка считается партией.

Для перевозки цемента выпускаются цементовозы. Их применение позволяет значительно сократить потери цемента при погрузке, выгрузке и транспортировке.

На ж. д. для перевозки цемента используются бункерные вагоны грузоподъемностью 60 га, разгружаемые механизированным способом, для нерудных материалов.

В случаях перевозки цемента навалом выгружают его механизированным способом пневматическими и пневмомеханическими разгрузчиками.

При всех условиях во время перевозки цемента необходимо предотвращать его увлажнение.

. цемента представляют собой емкости вместимостью 2,7 или 1,8 т. Контейнер вместимостью 2,7 т предназначен для перевозки, временного хранения и выдачи.

Прием и раскредитация вагонов и контейнеров

Прием и раскредитовка вагонов и контейнеров

Наша компания оказывает полный комплекс услуг на станциях Дальневосточной ж.д. по приему в свой адрес вагонов (полувагоны, крытые вагоны, платформы, ЦМГВ, ИВ-термоса) и контейнеров, их раскредитации, с последующей разгрузкой и доставкой груза автотранспортом до конечного грузополучателя.

Регион нашей деятельности: Приморский край, Хабаровский край, Сахалинская область.

Прием вагонов и платформ осуществляется на станциях:

  • г. Владивосток (ст. Первая Речка, ст. Вторая Речка, ст. Гайдамак, ст. Мыс-Чуркин, ст. Океанская, ст. Угольная);
  • г. Артем (ст. Артем-Приморский 1, ст. Угловая);
  • г. Находка (ст. Находка);
  • г. Большой Камень (ст. Большой Камень);
  • г. Уссурийск (ст. Уссурийск);
  • ст. Гродеково, ст. Гродеково ЭКСП. — прием вагонов из Китая
  • Приморский край: ст. Арсеньев, ст. Дальнереченск 1, ст. Новочугуевка, ст. Партизанск, ст. Лучегорск, ст. Сибирцево, ст. Спасск-Дальний, ст. Мучная;
  • г. Хабаровск (ст. Хабаровск 2, ст. Красная Речка, ст. Амур), ст. Бикин, ст. Биробиджан 1, ст. Вяземская;
  • г. Комсомольск-на-Амуре (ст. Комсомольск-на-Амуре), ст. Беркакит, ст. Новый Ургал, ст. Ванино, ст. Советская Гавань сортировочная;
  • Сахалинская область: Корсаков, Ноглики, Холмск, Южно-Сахалинск

Прием вагонов из Китая: осуществляем прием в свой адрес китайских вагонов и их перегрузку в российские вагоны или автотранспорт на пограничной станции Гродеково ДВЖД (переход ст. Суйфэньхэ/ст. Гродеково ЭКСП.) и дальнейшую отправку груза по России или СНГ. Услуги склада.

Услуги жд тупика, оперативная подача на подъездные пути и терминалы, раскредитация в день прихода вагона или контейнера на станцию.

— Разгрузка вагонов и контейнеров;
— Наличие козловых кранов и автокранов различной грузоподъемности;
— Наличие рамп, эстакад, фронтальная и торцевая погрузка/выгрузка;
— Предоставляем услуги грузчиков — ручная и механизированная выгрузка, вилочные автопогрузчики;
— Опытные стропальщики;
— Услуги склада — крытые и открытые площадки;
— Автодоставка до двери/склада — длинномеры, фуры, рефы, бабочки, тралы;
— Обеспечение и организация карантинного и ветеринарного досмотра и раскредитации прибывающих вагонов и контейнеров Россельхознадзором.

Читайте так же:
Цемент размешать с краской

Наше ценообразование прозрачное, выведем для Вас максимально выгодную ставку на перевалку ваших вагонов и грузов.

УслугаСтоимостьПримечания
Пользование тупикомот 5 000 руб.Семь суток нахождения вагона (возможно и более по договоренности)
Подача/Уборка вагонаот 5 000 руб.В зависимости от расстояния до тупика
Грузчикиот 250 руб./тонна
от 250 руб. чел/час
В зависимости от рода груза и способа оплаты
Крановые работыот 250 руб./тоннаВ зависимости от рода груза
Хранение грузаот 10 руб./тн./сут.Открытые площадки/Крытые склады
Автодоставкаот 1800 руб./часВ зависимости от типа машины, перевозимого груза и способа оплаты

Мы имеем большой опыт в приеме и разгрузке:

  • сыпучих (песка, щебня, угля);
  • навалочных грузов, грузов в МКР;
  • ЖБИ, кирпичей, блоков и металлоконструкций;
  • тарно-штучных грузов любой номенклатуры на паллетах, поддонах, россыпью;
  • труб различного диаметра;
  • пиломатериалов и лесных грузов;
  • оборудования, колесной и гусеничной техники, в том числе негабарита.

Прием контейнеров осуществляется на станциях:

  • г. Владивосток (ст. Первая Речка);
  • г. Артем (ст. Артем-Приморский 1, ст. Угловая);
  • г. Находка (ст. Находка);
  • г. Уссурийск (ст. Уссурийск);
  • г. Хабаровск (ст. Хабаровск 2);
  • г. Комсомольск-на-Амуре (ст. Комсомольск-на-Амуре);
  • г. Советская Гавань, г. Ванино (ст. Советская Гавань-Сортировочная);
  • Организуем перегруз:
  • Вагон → Контейнер,
  • Контейнер → Вагон,
  • Контейнер линии → Контейнер перевозчика,
  • Ручная и механизированная погрузка/выгрузка.

Также мы обеспечиваем прием и доставку грузов из аэропортов: Международный аэропорт Хабаровск и Международный аэропорт Владивосток.

Перевалка цемента

Техническое решение по перевалке цемента на ограниченной площадке:

  1. Приемка цемента из вагонов хопперов с дальнейшей подачей в накопительные силосы.
  2. Узел дозированной отгрузки в автоцементовозы, из накопительных силосов.
  3. Узел смешивания.
  4. Узел фасования цемента в МК типа «биг бэг».

Приемка цемента из вагонов хопперов с дальнейшей подачей в накопительные силосы

Участок приемки рассчитан на выгрузку цемента из расчета 20 вагонов в сутки. Для обеспечения приёмки необходимого количества вагонов, а также возможности проведения техничного обслуживания оборудования с минимальным сокращением производительности, предусмотрены два участка разгрузки цемента, в каждом из которых, в подрельсовом пространстве, размещены приемные бункеры необходимого объема, для ускорения выгрузки.

Подъем цемента из приемных бункеров в накопительные силосы осуществляется посредством цепных ковшовых норий с последующим распределением по силосам винтовыми конвейерами.

Нории и шнеки подобраны с учетом необходимой производительности и высоких нагрузок, что позволит снизить эксплуатационные расходы, и риск возникновения авариных ситуаций.

Пылеудаление при выгрузке цемента из вагонов хопперов осуществляется за счет локального блока аспирации, который состоит из обеспыливающего фильтра рукавного типа с вытяжным вентилятором. Диаметр корпуса 1150 мм., высота 1700мм., покрытого порошковой, полимерной окраской, и оснащённого фильтрующими элементами. Вытяжной вентилятор мощностью 7,5 кВт., устанавливается на выносной конструкции что обеспечивает легкость и доступность замены фильтрующих элементов.

Для встряхивания фильтрующих элементов, и очистки от осевшей на него пыли, фильтр оснащен узлом пневмовстряхивания, позволяющим эффективно встряхивать элементы встречным импульсом сжатого воздуха. Регулирование частотой встряхивания и его продолжительностью осуществляется оператором с центрального блока управления.

Накопительный бункер под фильтром оснащен индикатором уровня, виброаэраторами для содействия выгрузке материала и патрубком для подключения участка обеспыливания.

Для возврата, собранного материла, накопительный бункер оснащен пневмокамерным насосом, объемом 50 литров, который в автоматическом режиме возвращает скопившуюся пыль в силос.

Надсилосное оборудование

Распределение поступающего из норий в накопительные силосы цемента осуществляется через высоконагруженные шнековые транспортёры. Для повышения их эффективности и надежности, предлагается применить усиленный редуктор, а также концевые и промежуточные опоры, что позволит снизить эксплуатационные расходы.

Каждый накопительный силос комплектуется аварийным клапаном сброса избыточного давления, и двумя индикаторами уровня лопастного типа. Для контроля заполнения силоса применяются датчики уровня непрерывного измерения тросового типа. Принцип действия которых предусматривает регулярное опускание груза до уровня цемента, и по определённому алгоритму производится определение заполнения. Данный тип датчиков позволяет исключить ошибки или погрешности при запыленном пространстве, как это иногда происходит при использовании радарных методов измерения.

Принимая во внимание механическую загрузку накопительных силосов, допускается применение единого обеспыливающего фильтра с самоочисткой, для линейки из трех силосов. Для встряхивания фильтрующих элементов, и очистки от осевшей на него пыли, фильтр оснащен узлом пневмовстряхивания, позволяющим эффективно встряхивать элементы встречным импульсом сжатого воздуха. Регулирование частотой встряхивания и его продолжительностью, осуществляется с помощью автоматического блока управления, расположенного на корпусе фильтра.

Подсилосное оборудование

Эффективность выгрузки цемента из накопительных силосов обеспечивается за счет комплекса, состоящего из виброднища, которое исключает «зависание» цемента, и системы аэрации, которая посредством виброаэраторов насыщает цемент воздухом, увеличивая его текучесть.

Распределение цемента при выгрузке из накопительных силосов осуществляется механическими и пневматическими способами.

Пост для загрузки автоцементовозов находится под каждой линейкой из трех накопительных силосов, и подача цемента из разных силосов осуществляется шнековыми транспортерами. Для возможности подачи цемента из трех силосов одной линейки, а также оптимального размещения автоцементовоза под разгрузочной горловиной, предлагается применить узел позиционирования телескопического загрузчика, управление которым осуществляется оператором с пульта управления. Позиционер перемещает телескопические загрузчики в горизонтальном направлении на расстояние до 2-х метров, при постановке под загрузку автоцементовоза, что позволяет водителю остановить транспортное средство в установленной зоне погрузки, не беспокоясь о центре данной зоны. Такое решение позволит сократить время загрузки цементовоза, что существенно увеличивает количество отгружаемого цемента.

Телескопические загрузчики состоят из двойного гофрированного рукава (материал- (Кевлар), который предназначен для эксплуатации при низких температурах. Учитывая высокую и круглосуточную эксплуатацию оборудования, внутри рукава установлены конусы из высокопрочного металла Хардокс, которые защищают рукав от абразивного износа. Для автоматизированной загрузки цементовоза, загрузочный рукав укомплектован датчиком уровня, при срабатывании которого происходит закрытие отсечного клапана, и рукав в автоматическом режиме поднимается тросовой лебедкой в исходное положение.

Подача цемента в расходные силосы участков фасования МК, мешки клапанного типа, а также узла смешивания, осуществляется посредством пневмокамерных насосов ACCU1300 с объемом камеры 1500 литров, которые работают полностью в автоматическом режиме, под управлением промышленного контроллера.

Узел смешивания

Промежуточное складирование компонентов, в данном случае это цемент и зола, осуществляется в расходных силосах. Учитывая поступление золы с другого участка посредством автоцементвозов, решено увеличить объем силоса хранения до 90м 3 , что позволит снизить зависимость от привозного материала.

Каждый силос укомплектован обеспыливающим фильтром с автоматической системой очистки фильтрующих элементов, клапаном аварийного сброса давления, аэрацией конусной части для эффективной выгрузки цемента, и тремя индикаторами уровня лопастного типа, которые контролируют не только предельно максимальный, и предельно минимальный уровни, но и сигнализируют о промежуточном уровне заполнения, что повысит оперативность принятия решений.

Для дозирования сухих компонентов смеси предлагается использовать обычный весовой дозатор дискретного действия с применением тензодатчиков, которые контролируют вес при наборе заданного количества компонентов из расходных силосов. Дозатор имеет геометрический объем емкости — 850л, и является 2-х компонентным. Наибольший предел дозирования- 1200кг, с дискретностью 0,2кг, при погрешности 1%. Для удаления пыли при загрузке, дозатор оснащен обеспыливающим фильтром с пневмоочисткой.

В качестве питающих устройств дозаторов от расходных силосов, применяются серия шнеков, предназначенных для тяжелых условий эксплуатации. Которые обеспечивают подачу материала в весовую емкость. Подача материала контролируется системой автоматизации, и осуществляется в двух режимах «грубо»/ «точно» посредством частотного регулирования, тем самым обеспечивая точность дозирования.

«Сердцем» всей установки по приготовлению сухих технологических смесей мы считаем смеситель, и поэтому мы рекомендуем использовать высококачественное оборудование. И одним из таковых, является оборудование компании WAM(Италия). Смеситель горизонтального типа. Качество исполнения элементов оборудования позволяет быстро и качественно достигать высокой смешиваемости сухих компонентов в различных пропорциях, даже при добавлении компонента в мизерных количествах, по сравнению с общим объемом. Как результат, достижение качественной однородной смеси.

Выгрузка всего объема готовой смеси из смесителя осуществляется непосредственно в пневмокамерный насос, который осуществляет пневмоподачу материала в один из расходных силосов участка фасования.

Узел фасования цемента в МК типа «биг бэг»

Станция фасовочная весовая дискретного действия UniBag предназначена для автоматического взвешивания сыпучего материала фракцией 0-5,0мм в мягкие специализированные контейнеры типа «биг бэг» (далее – МК) и состоит из:

  1. Тензометрическая рама. Три тензодатчика воспринимают нагрузку от мешка и передают информацию в систему управления.
  1. Устройство питающее. В качестве питающего устройства предлагается применить шнековый питатель, частота вращения которого обеспечивается посредством инвертора. Для обеспечения высокой точности дозирования, подача материала в ГПУ производится в двух режимах; «грубо», когда материал загружается с высокой скоростью, что составляет около 90% общего объема, и режим «точно», при котором частота вращения питающего устройства замедляется, обеспечивая точность дозирования. При наборе необходимой массы питающее устройство останавливается и закрывается загрузочная заслонка, исключая излишнее поступление материала.
  1. Загрузочный узел в МК. Обеспечивает фиксацию внутреннего вкладыша биг-быга с помощью прижима и пневмоцилиндров. При этом предусмотрена возможность раздува МК перед загрузкой в него материала и сброса воздуха аспирационную систему.
  2. Рама опорная. Предназначенадля размещения загрузочного узла. По дополнительному пожеланию может оснащаться площадкой оператора.
  3. Система управления. Управление станицей фасования реализовано на базе контроллера SIEMENS с весоизмерительным модулем Siwarex, и позволяет обеспечить настройку режимов работы. При этом осуществляется формирование сменных отчетов о работе станции.

Описание работы

  1. Оператор включает станцию. После чего система управления производит диагностику.
  2. Производится размещение биг-бэга на сменных крюках под узел фиксации.
  3. Оператор размещает верхнюю часть вкладыша и формируя горловину полиэтиленового вкладыша МК одевает на разгрузочную горловину.
  4. Фиксация и раздув МК осуществляется по сигналу оператора. Происходит фиксация горловины МК, в том числе обеспечивая герметичность, и каретка с загрузочным узлом перемещается в верхнее положение. Включается процесс раздува полиэтиленового вкладыша, для исключения его «обрыва».
  5. После раздува биг-бэга осуществляется двухэтапное открытие разгрузочной заслонки, это позволяет избежать резкого сброса материала в мешок.
  6. После набора массы, осуществляется закрытие разгрузочной заслонки и отжим фиксатора.
  7. Биг-бэг может быть убран из зоны загрузки вилочным погрузчиком. Завязка вкладыша может быть осуществлена на месте или после его транспортировки.
  8. Вся информация по весу и количеству загруженных биг-бэгов выводится оператору на сенсорный экран.

Система управления

Электрический шкаф объединяет в себе контакторы источников потребления электроэнергии, а также включает в себя инверторы, которые обеспечивают изменение скорости вращения шнековых транспортёров для эффективного дозирования.

Элементы пневмоуправления, с блоками подготовки сжатого воздуха, расположены в металлическом шкафу с электрическим контуром обогрева, что позволяет эксплуатировать оборудование при отрицательных температурах.

Система управления всей технологической цепочки, основана на базе промышленного контроллера, и осуществляется в полностью автоматическом режиме, что позволяет снизить влияние «человеческого фактора», и обеспечить многофункциональность и надежность АСУ ТП. Визуализация процесса отображается на мониторе персонального компьютера, что позволит оператору контролировать все процессы участка и оперативно принимать решение по необходимым корректировкам.

Перевозка цемента. Вагон цемента сколько тонн

Цемент — в переводе с латинского «битый камень», один из основных строительных материалов, представляет собой порошкообразное минеральное вяжущее вещество, приобретающее при затвердевании высокую прочность.

Цемент является приоритетным товаром нашей компании.Имея прямые контракты с Российскими цементными заводами, мы можем предложить различные марки этого строительного материала. На сегодняшний день заводы и зарубежные поставщики отправляют цемент в такой таре как МКР (Биг-Бег) и потребитель сталкивается с проблемой растаривания такой упаковки. Исходя из этого, мы разработали установку по растариванию МКРов (Биг-Бегов), стоимость которой значительно ниже зарубежных аналогов. Компания ООО «НПО «ДОМ» приглашает к долгосрочному сотрудничеству всех потребителей цемента. Приобретая у нас строительные материалы — Вы одновременно приобретаете надежного партнера в нашем лице.

Цемент навальный в хопперах автоцементовозах

cementkamaz1.jpg

Поставка цемента россыпью в хопперах автоцементовозах. Грузоподъемность хоппера автоцементовоза от 20 до 35 тонн. Наличие собственных перевалочных пунктов позволяет обеспечивать бесперебойные поставки цемента даже в строительный сезон. В случае нехватки собственных объемов по цементу с наших перевалочных пунктов, мы имеем возможность привлекать для поставки цемента наших партнеров, с которыми мы сотрудничаем длительное время. Так же есть возможность работать с организациями по «звонку» или по заранее согласованным графикам поставок. Цены на поставляемую продукцию можно посмотреть здесь.

kamaz_sedlo_44109.jpg

Навал, доставка ЖД

hopper1.jpg

Поставка цемента россыпью в вагонах хопперах цементовозах. Грузоподьемность вагона хоппера от 67 до 72 тонн. Наличие собственного парка вагонов хопперов, а так же их аренда у транспортных компаний позволяет осуществить бесперебойные поставки цемента в строительный сезон. Прямые контракты с заводов производителей цемента, позволяют нам образовывать доступную для покупателя цену на цемент, отметая тем самым посреднические компании. Цены на поставляемую продукцию можно посмотреть здесь.

Биг-Бэг 1.5т, доставка ЖД

poluvagonmkr1.jpg

Поставка цемента в полувагонах. Цемент упакован в МКР (Мягкий Контейнер Разовый) или в так называемый Биг-Бэг (Big-Bag). Вес одного МКР с цементом — 1,5 тонны. МКР представляет собой мешок размерами 95х95х165 см, высота лямок до 65 см. Мешок выполнен из полипропилена и достаточно прочный. Внутри этого мешка располагается мешок из полиэтилена заполненный цементом. Герметичная запайка цемента в полиэтилен позволяет хранить его под открытым небом прямо на земле. В полувагон загружается 69 тонн цемента. Выгрузку цемента упакованного в МКР легко осуществить любым краном или манипулятором с доставочной высотой подъема стрелы. Для дальнейшей перевалки цемента из МКР можно использовать наше оборудование по перевалке цемента из МКР. Цены на поставляемую продукцию можно посмотреть здесь.

Цемент в мешках 50кг, доставка ЖД

tovarvagon.jpg

Поставка цемента в крытых вагонах. Цемент упакован в мешки по 50 кг. Для транспортировки цемента на большие расстояния некоторые заводы изготовители упаковывают цемент в полипропиленовые мешки или в пятислойные бумажные мешки, которые позволяют получать цемент без больших потерь от транспортировки. В один крытый вагон, в зависимости от его грузоподъемности, грузиться около 1300-1350 мешков. Цемент в такой упаковке удобен при использовании его на строительных объектах, где имеются сложности с хранением навального цемента или упакованного в МКР (Биг-бэг). В случае необходимости, возможна приемка по ЖД крытого вагона с мешками в наш адрес и соответственно оказание Вам помощи при перевалке цемента из вагона. Цены на поставляемую продукцию можно посмотреть здесь

114391.jpg

Предлагаем цемент на самовывоз. Цемент упакован в биг-беги по 1500 кг. Производство Турция. В отличии от крупных портов (Новоросийск, Растов-на-дону) у нас цемент не лежалый, так как мы осуществляем регулярные поставки этого цемента малотоннажными судами река-море плавания из Турции, с дальнейшей доставкой по ЖД. Так же предлагаем портланд цемент, упакованный в мешки по 50, 40, 35, 25 кг. Цены на предлагаемую продукцию можно посмотреть здесь

cif.jpg

Осуществляем поставки цемента на условиях CIF. Мы работаем в качестве агентов. Для начала работы необходимо прислать нам Ваше LOI и BCL или референцию банка. По результатам проверки наличия запрашиваемого Вами цемента и объемов поставки, указанных в Вашем LOI, мы вступаем с Вами в деловую переписку и обсуждаем возможность заключения сделки.

Примерный образец LOI.

Примерный образец BCL.

Цементовоз полуприцеп-цистерна для перевозки цемента

Цементовоз представляет для себя специально оборудованный полуприцеп грузового автомобиля с установленной на нем цистерной для транспортировки сухого бестарного цемента или других подобных сыпучих грузов. Автоцементовоз является посредником между складами, цементными заводами и потребителями (компаниями специализирующимися на строительстве и т.п.). Кроме автоцементовозов встречаются судна-цементовозы и вагоны-цементовозы.

Цементовозы-цистерны обычно производятся объемом от 12 куб.м до 40 кв.м. Для удобной погрузки сверху цистерны есть погрузочные люки, их может быть от двух и до восьми (по одному люку на каждую секцию цементовоза). Для избежания проникновения влаги в цемент цистерны оборудованы влагоотделителем. Внутри встроены аэролотки, они представляют собой металлический желоб и хлопчатобумажную перегородку. Выгрузка цемента может происходить двумя способами с помощью компрессора или самотеком (гравитационный метод). Гравитационный метод является менее эффективным так как возникают достаточно большие потери при выгрузке, зато цены на модели с такой выгрузкой цемента гораздо ниже. Перевозка цемента бестарным способом намного экономичнее, так как не возникает лишних затрат на упаковку и оплату работы грузчиков.

Современные цементовозы последнего поколения перевозят цемент до места назначения в абсолютно герметичных условиях, не теряя его свойств, выгрузка груза происходит быстро без каких-либо потерь. На всех цистернах должен быть установлен радиочип позволяющий отследить местонахождение груза. Сейчас в России широко представлены модели цементовозов как отечественных так и зарубежных производителей, наиболее часто встречаются: OKT Trailer, Nursan, Altinordu, Katmerciler, Spitzer, Feldbinder, Сеспель.

Цементовоз Cemet semitrailers

Ardor SVM 35 цементовозПроизводитель: ARDOR VEICOLI INDUSTRIALI s.r.l. (ИТАЛИЯ)Количество осей: 3 BPWОбъем цистерны 35 куб.мРасстояние между осями: 1310 ммВес цистерны без компрессора: 4340 кгМаксимальная разрешённая масса: 38 000 кгГрузоподъёмность: 33 660 кгВысота ССУ: 1.200 мГабаритные размеры: Д=9008 мм | Ш=2550 мм | В=3880 ммКолесная база – 5020 мм

Цементовоз OKT Trailer

Турецкий производитель OKT Trailer дает трехлетнюю гарантию на все свои цементовозы. Цистерны изготавливаются из стали или алюминия. Сталь берется толщиной 4 мм, швов после обработки практически незаметны. Вес такого цементовоза – 7 тонн, объем цистерны – 34 куб. м, в груженном состоянии такая цистерна будет весить 41 тонну. Алюминиевые цистерны равные по объему будут весить почти в два раза меньше, в модельном ряду есть цистерны из алюминия объемом до 56 куб.м. Все цистерны являются трехосными с моноблочным шасси и пневматической подвеской. Используется пневмовыгрузка, скорость ее будет составлять 1 тоннмин.

Цементовоз NURSAN 3ANRS2 с компрессором

Полуприцеп-цементовоз NURSAN 3ANRS2 с компрессором.Количество осей – 3 | Марка оси – Nurmek | 1 ось подъемнаяТип цистерны – V-образная | Материал цистерны – Сталь марки Ст52, уровень качества A1, толщина стенки – 4 ммОбъем цистерны – 35 м3 | Грузоподъемность – 40 000 кгНагрузка на ССУ – 12 500 кгМарка компрессора – «BEKOMSAN» дизель фирмы PANCAR (двухцилиндровый)Линия разгрузки – Одна и два конуса сброса цементаСферический клапан – 4 дюймаСкорость разгрузки – 1500 л / мин. (± 5 %)Рабочее давление компрессора – 3,5 барМощность двигателя компрессора – 23 КвтКупить +7 (495) 773-3494 www.auto-fleet.ru ВЫКУП, ПРОДАЖА, КОМИССИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА

Цементовоз СЕСПЕЛЬ

Заказать перевозку цемента цементовозом в Москве, заказать доставку оптом и в розницу по низкой цене от производителя

Группа компаний BESTO осуществляет перевозки цемента собственным специализированным транспортом — цементовозами DAF. Технические возможности этого эффективного современного спецавтомобиля позволяют загружать и перевозить до 45 тонн цемента за один раз.

Дорожные правила и экономика перевозок

К сожалению, на наших дорогах существуют ограничения по максимальной массе загруженного автомобиля: общий вес автопоезда не должен быть более 38 тонн. На практике это означает, что перевозимый груз должен быть весом не более 24-25 тонн. Превышение максимально допустимого веса чревато очень серьезными штрафами. Приобретение специальных разрешений на сверхнормативный вес дорого и практически невозможно. По этой причине и ещё целому ряду меньших преград перевозки цемента цементовозами малорентабельны.

Решение проблем

Цемент на стройке необходим, поэтому наша компания ищет и находит пути поддержания на плаву автомобильной доставки цемента, идя по пути не удорожания стоимости перевозок, а изыскивая новых экономических и логистических путей и нестандартных решений.

Компания BESTO находит такие решения, рационально используя имеющиеся возможности и предлагая новые услуги:

  • Все автомобили DAF находятся в отличном состоянии.
  • Цементовозы оборудованы современным импортным вспомогательным оборудованием.
  • Мы предлагаем перевозки цемента с заводов производителей в круглосуточном режиме и на необходимые заказчикам расстояния.
  • Наши машины готовы работать в регионах при наличии надлежащих объемов перевозок, вплоть до условий долгосрочной аренды.

Где востребованы услуги цементовозов

Автоцементовоз оборудован цистерной для перевозки сухого цемента, других сыпучих мелкодисперсных грузов и минеральных порошков. Навальный или не тарированный, рассыпной цемент востребован на предприятиях строительной индустрии, занимающихся производством изделий на основе цементного вяжущего и готовых бетонных и растворных смесей.

Перевозкой цемента автотранспортом эти предприятия пользуются в случае отсутствия подъездных железнодорожных путей, — в противном случае доставка по железной дороге экономически более выгодна.

Технологичность процессов доставки цемента

Загрузка цементовоза производится непосредственно из элеваторов цементных заводов, реже — с вагона. На месте выгрузки производится соединение через специальный шланг разгрузочного крана цистерны с входным патрубком емкости для хранения цемента.

Цемент перекачивается по соединительному шлангу с помощью компрессора, которым оборудуется цементовоз — сжатый воздух нагнетается в цистерну, заставляя цемент перекачиваться в оборудованную ёмкость. Различают два вида компрессоров для выгрузки цемента: электрический и дизельный.

Часто с наличием на автоцементовозе только лишь электрического компрессора связаны неудобства и даже невозможность выгрузки:

  • недостаточная мощность сети на месте разгрузки;
  • несовпадение фаз или розеток и вилок;
  • различия в вариантах подключения нуля и заземления.

Такие нестыковки невозможны на крупных заводах и растворо-бетонных узлах, на новых объектах такие небольшие проблемы могут привести к серьезным убыткам.

Наша техника исключает эти неприятности — все цементовозы оборудованы автономными дизельными компрессорами.

У нас продумано всё — от состояния компрессора до адекватных ценовых предложений.

Цены, тарифы, возможности

Наши тарифы на доставку цемента обоснованы и недороги. Мы осуществляем доставку в Москве, Московской области и ближайших регионах.

Звоните, наши специалисты сделают быстрые подсчеты транспортных затрат на доставку цемента и предложат варианты скидок.

Перегрузка цемента «вагон хоппер — цементовоз»

Один из популярнейших средств транспортировки цемента являются цементовозы. Наша компания предлагает оборудование, позволяющее перегружать цемент из вагона хоппера в цементовоз. Предельная производительность перегрузки – до 60 тонн в час. Если Вам необходимо осуществить снабжение материалом в значительных количествах, пропуская этап фасовки, заказывайте оборудование для разгрузки цемента из вагонов по телефонам на нашем сайте.

Уникальная система мобильной перезагрузки предполагает задействование усовершенствованных механических систем, создание рабочих условий для осуществляемого процесса в виде ровных площадок подле ЖД-линий или мобильных транспортируемых платформ, крайне необходимых в случаях, когда пути завышены.

Система разгрузки центровозов можно условно поделить на три основных типа:

I тип называется «Стационарная перегрузка», означающий, что комплексная устрановка интегрируется под ЖД-ветвь (обычная, завышенная) стационарно. Предельная производительность составляет 120 тонн в час, что характеризует установку как агрегат первоклассной производительности.

II тип – «Мобильная перегрузка». Представленное агрегатирование подразумевает задействование передвижных механизмов, необходимость в ровности поверхностей (дополнительных переносных платформ) и участие большого количества работников. Главным преимуществом такой системы является ее транспортабельность, что позволяет арендовывать площадки, перевозить систему, составными частями которого являются:

  • разгрузчик вагона ВРХ 30Ц;
  • шнек на 850 см.

Средний производительный показатель доходит до 46 тонн/час.

III тип называют «Силосная загрузка». Данная концепция подразумевает под собой стационарную установку. Загрузка из автоцементовоза происходит посредствам шнекового конвейера 600-850 сантиметров. Диапазон производительности находится в рамках 20-60 тонн в час.

Три представленных концепции функционирования базируются на применении системы механизмов с уже интегрированными конвейерами винтового типа с целью осуществления изъятия строительной смеси из-под окна выгрузки хоппера из машины из растворовоза.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector