Splavmetal.ru

Сплав Металл
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аренда бортового грузовика

Аренда бортового грузовика

GAZ(Gazelle) Next Бортовая платформа

Автомобили «Газель Некст» совершенно справедливо позиционируются Горьковским автомобильным заводом не как модернизация традиционной «Газели», а как совершенно новое самостоятельное семейство. Кроме названия, общего у «Next» с классической «Газелью» действительно немного.

цена: по запросу

GAZ Next Бортовая платформа

ГАЗель Next сравнительно новая модель Горьковского автозавода, премьера которой прошла в 2012 году на Московском автосалоне. У россиян машина пользуется большой популярностью и предлагается в трех вариантах: бортовая версия с алюминиевой платформой, укороченная вариация с меньшей массой и микроавтобус, рассчитанный на 19 человек.

цена: по запросу

Hyundai Mighty с бортовой платформой

Hyundai Mighty – среднетоннажный коммерческий автомобиль с колесной формулой «4×2», который заявлен в двух основных вариантах исполнения: шасси (предназначенное для монтажа различного вида специальных надстроек: коммунальное оборудование, автофургоны, самосвальные кузова, цистерны и многое другое); и с предустановленной бортовой платформой (универсальный вариант для транспортировки различных грузов).

цена: по запросу

IVECO Daily с бортовой платформой

Iveco Daily – обширное и одно из наиболее популярных семейств лёгких коммерческих автомобилей в Европе, продукция итальянского машиностроительного концерна «Ивеко».

цена: по запросу

Ford Transit с бортовой платформой

Автомобили, предназначенные для перевозки различных видов грузов, и оборудованные соответсвующим типом надстройки (промтоварный фургон, бортовая платформа с тентом, фургон изотермический).

цена: по запросу

Mercedes-benz Sprinter Бортовая платформа

Автомобиль предлагается в трех вариантах длины, с стандартной или сдвоенной кабиной, площадь погрузочной платформы может достигать 9,2 м2.

цена: по запросу

Популярные модели

GAZ Next Бортовая платформа

ГАЗель Next сравнительно новая модель Горьковского автозавода, премьера которой прошла в 2012 году на Московском автосалоне. У россиян машина пользуется большой популярностью и предлагается в трех вариантах: бортовая версия с алюминиевой платформой, укороченная вариация с меньшей массой и микроавтобус, рассчитанный на 19 человек.

цена: по запросу

Hyundai Mighty с бортовой платформой

Hyundai Mighty – среднетоннажный коммерческий автомобиль с колесной формулой «4×2», который заявлен в двух основных вариантах исполнения: шасси (предназначенное для монтажа различного вида специальных надстроек: коммунальное оборудование, автофургоны, самосвальные кузова, цистерны и многое другое); и с предустановленной бортовой платформой (универсальный вариант для транспортировки различных грузов).

цена: по запросу

IVECO Daily с бортовой платформой

Iveco Daily – обширное и одно из наиболее популярных семейств лёгких коммерческих автомобилей в Европе, продукция итальянского машиностроительного концерна «Ивеко».

цена: по запросу

Ford Transit с бортовой платформой

Автомобили, предназначенные для перевозки различных видов грузов, и оборудованные соответсвующим типом надстройки (промтоварный фургон, бортовая платформа с тентом, фургон изотермический).

цена: по запросу

Многие организации заинтересованы в перевозке грузов, но при этом по различным причинам не хотят ни приобретать собственную технику, ни пользоваться услугами транспортных компаний. В этой ситуации хорошим выбором будет долгосрочная аренда бортовой машины в компании Fraikin. У нас вы можете взять напрокат технику необходимой грузоподъемности на срок от 3 месяцев до 8 лет.

Бортовые грузовики: основные особенности

Бортовой автомобиль — универсальная техника для перевозки грузов. Его характерной особенностью является открытый кузов с откидными бортами, упрощающий погрузку и разгрузку. Такие машины различаются по нескольким параметрам, наиболее важными из которых — это:

  • грузоподъемность;
  • размеры погрузочной платформы.

Так как кузов открыт, его содержимое не имеет защиты от дождя, ветра, солнечный лучей и прочих внешних воздействий. Поэтому такие автомобили часто используются для перевозки строительных материалов, например, кирпича, арматуры или труб.

Также на рынке представлены тентованные модели.

Обширный автопарк

bort1.jpg

Аренда бортового грузовика в компании Fraikin предоставляет вам возможность получить в свое распоряжение автомобиль популярной марки. В нашем автопарке представлен транспорт таких производителей, как:

  • GAZ;
  • Hyndai;
  • Ford;
  • Iveco;
  • Mersedes.

Мы представляем технику известных брендов, хорошо зарекомендовавшую себя и подходящую для использования на российских дорогах. На сайте вы найдете описания, технические характеристики и другую информацию обо всех моделях — это поможет вам сделать выбор. Если же вы не уверены, какое транспортное средство наилучшим образом подходит для решения стоящей перед вами задачи, обратитесь к нашим сотрудникам. Опытные специалисты помогут определиться с выбором.

Наши преимущества

Долгосрочная аренда бортового автомобиля — важное направление деятельности компании Fraikin. Мы давно работаем на рынке аренды коммерческого транспорта. Большой опыт и высокая квалификация сотрудников позволяют нам решать сложные задачи и полностью оправдывать ожидания клиентов.

Читайте так же:
Правила хранения силикатного кирпича

В нашем распоряжении — автопарк, состоящий из 5800 транспортных средств. Все они регулярно проходят техобслуживание и находятся в хорошем состоянии.

Наши филиалы представлены в 16 регионах России.

После заключения договора мы закрепим за вами личного менеджера. Он всегда будет на связи и в любой момент оперативно решит возникшие вопросы. Обращайтесь к нему, если нужно:

  • пройти текущее техническое обслуживание;
  • отремонтировать автомобиль;
  • решить со страховой компанией проблемы, связанные с тем, что грузовик попал в ДТП;
  • найти подменный автомобиль на то время, пока транспортное средство ремонтируется.

Мы оперативно реагируем на обращения клиентов и предлагаем взаимовыгодные условия сотрудничества.

Предназначенные для перевозки кирпича

 Перевозки по Москве Перевозки по Москве
 Перевозки по Московской области Перевозки по Московской области
 Перевозки рефрижераторами Перевозки рефрижераторами
 Перевозки на автомобилях 20 тонн Перевозки на автомобилях 20 тонн
 Перевозки на автомобилях 10 тонн Перевозки на автомобилях 10 тонн
 Перевозки на автомобилях 5 тонн Перевозки на автомобилях 5 тонн
 Перевозки на автомобилях 3 тонны Перевозки на автомобилях 3 тонны
 Перевозки на автомобилях 1 тонна Перевозки на автомобилях 1 тонна
 Развитие логистики Развитие логистики
 Основы логистики Основы логистики
 Транспортная логистика Транспортная логистика
 Транспортные компании Москвы Транспортные компании Москвы
 Транспортные компании России Транспортные компании России
 Требования к перевозке грузов Требования к перевозке грузов
 Страхование перевозок Страхование перевозок
 Виды транспортных услуг Виды транспортных услуг
 Экспедирование грузов Экспедирование грузов
 Транспортное обслуживание Транспортное обслуживание
 Виды перевозок Виды перевозок
 Перевозки фурой Перевозки фурой
 Перевозка товаров Перевозка товаров
 Развоз продукции Развоз продукции
 Доставка грузов по Москве Доставка грузов по Москве
 Доставка грузов по России Доставка грузов по России
 Перевозки Подмосковье Перевозки Подмосковье
 Упаковка грузов и тара Упаковка грузов и тара
 Перевозка труб Перевозка труб
 Перевозка кирпича Перевозка кирпича
 Способы транспортировки цемента Способы транспортировки цемента
 Транспортировка стройматериалов Транспортировка стройматериалов
 Перевозка малогабаритных грузов Перевозка малогабаритных грузов
 Мультимодальные перевозки Мультимодальные перевозки
 Перевозки на газели Перевозки на газели
 Перевозки на портере Перевозки на портере
 Перевозки на бычке Перевозки на бычке
 Перевозки на камазе Перевозки на камазе
 Перевозки на грузовике Перевозки на грузовике
 Перевозки 120 кубов Перевозки 120 кубов
 Перевозки бортовыми Перевозки бортовыми
 Перевозки тент Перевозки тент
 Перевозки реф Перевозки реф
 Перевозки термос Перевозки термос
 Дальние перевозки Дальние перевозки
 Экспресс перевозки Экспресс перевозки
 Задачи логистики Задачи логистики
 Услуги логистики Услуги логистики
 Срочные перевозки Срочные перевозки
 Перевозка лекарств Перевозка лекарств
 Перевозка зерна Перевозка зерна
 Перевозка контейнеров Перевозка контейнеров

Перевозка кирпича

По сути, грузоперевозки представляют собой одну из самых востребованных услуг в транспортной области. Бурно развивающиеся рынки не только внутри России, но и между различными государствами являются причиной значительного увеличения спроса на самые разнообразные виды грузоперевозок. Это правило коснулось и строительства – люди возводят здания, небоскребы, строят частные дома, уютные дачи и маленькие коттеджи. При этом никто не станет спорить с тем, что наиболее распространенным строительным материалом был и остается кирпич. Однако, несмотря на то, что перевозка кирпича является для большинства компаний весьма обыденным мероприятием, осуществить ее подчас бывает достаточно непросто. Давайте же разберемся с тем, что собой представляет перевозка кирпича, ее основными нюансами и сложностями. Прежде всего, для того, чтобы перевозка кирпича прошла без сучка и задоринки, следует правильно подобрать транспортное средство. Стоит отметить, что практически все строительные материалы являются обладателями весьма солидного веса, а потому для их транспортировки необходимо применять специальные автомобили, обладающие грузоподъемностью до тридцати тонн и длиной от 15 до 20 метров. При этом все мы прекрасно помним, что кирпич представляет собой искусственный камень с заданными формами, размерами и цветом, равномерно отожженный в процессе изготовления. Кроме того, практически все разновидности кирпича достаточно плохо впитывают воду, обладают весьма незначительной пористостью и практически не подвержены воздействиям окружающей среды. Ориентировочная же масса стандартного кирпича составляет три — четыре килограмма. Вот, исходя из вышеперечисленных данных, и следует подбирать автомобиль и производить грузоперевозку.

В большинстве случаев кирпич укладывают на транспортное средство «елочкой» и жестко фиксируют в кузове, а в том случае, если на улице повышенная влажность, груз укрывают полиэтиленовой пленкой. По сути дела, перевозка кирпича включает в себя несколько по-своему важных этапов. На первом этапе производится погрузка кирпича на автомобиль, предназначенный для транспортировки к месту назначения. Далее груз фиксируется в соответствии с правилами техники безопасности. Причем, чтобы добиться максимально эффективного закрепления, применяются стяжные ремни для кирпичей и специальные гребенки противоскольжения. Последним же этапом является разгрузка кирпича, производимая после самой транспортировки. Перевозка кирпича

Читайте так же:
Разбить кирпичи шариком играть

При этом стоит отметить, что выбирая компанию, осуществляющую транспортные перевозки, следует обратить внимание на парк автомобилей и его состояние, опыт работы компании в сфере транспортных услуг, а также мнение людей, обращавшихся к ней за помощью. Кроме того, большинство строительных фирм на сегодняшний день обладают собственным автомобильным парком, что в значительной мере облегчает перевозку строительных материалов. Таким образом, если вы решили заняться строительством собственного дома, не спешите обращаться за помощью в первую попавшуюся транспортную компанию – учтите всю вышеизложенную информацию и подойдите к данному выбору со всей ответственностью. По возможности наблюдайте за ходом выполнения погрузочно-разгрузочных работ, что позволит избежать нежелательных повреждений перевозимого груза. Не стесняйтесь в случае необходимости дать рекомендации водителю, проконтролируйте качество закрепления кирпичных блоков. А еще лучше – обратитесь в нашу компанию, и забудьте обо всех проблемах, связанных с грузоперевозками.

 Грузовая доставка Грузовая доставка
 Услуги перевозчиков Услуги перевозчиков
 Услуги по перевозке грузов Услуги по перевозке грузов
 Услуги транспортных компаний Услуги транспортных компаний
 Услуги транспортировки грузов Услуги транспортировки грузов
 Услуги экспедирования Услуги экспедирования
 Услуги по доставке грузов Услуги по доставке грузов
 Услуги манипулятора Услуги манипулятора
 Вывоз строительного мусора Вывоз строительного мусора
 Услуги крана манипулятора Услуги крана манипулятора
 Перевозки самосвалом Перевозки самосвалом
 Услуги автоперевозок Услуги автоперевозок
 Услуги перевозок в Москве Услуги перевозок в Москве
 Услуги грузового транспорта Услуги грузового транспорта
 Услуги самосвала Услуги самосвала
 Грузоперевозки песка Грузоперевозки песка
 Грузоперевозки кран манипулятор Грузоперевозки кран манипулятор
 Агентство грузоперевозок Агентство грузоперевозок
 Строительные грузоперевозки Строительные грузоперевозки
 Ночные грузоперевозки Ночные грузоперевозки
 Перевозка воды Перевозка воды
 Перевозка книг Перевозка книг
 Агентство перевозок Агентство перевозок
 Перевозки экспедитор Перевозки экспедитор
 Пищевые перевозки Пищевые перевозки
 Перевозка бочек Перевозка бочек
 Перевозка металлолома Перевозка металлолома
 Перевозка молока Перевозка молока
 Перевозка овощей Перевозка овощей
 Перевозка хлеба Перевозка хлеба
 Перевозка пиломатериалов Перевозка пиломатериалов
 Перевозка муки Перевозка муки
 Температурные перевозки Температурные перевозки
 Перевозка фруктов Перевозка фруктов
 Перевозка досок Перевозка досок
 Перевозка картофеля Перевозка картофеля
 Перевозка свеклы Перевозка свеклы
 Перевозка лома Перевозка лома
 Перевозки кабеля Перевозки кабеля
 Перевозка медикаментов Перевозка медикаментов
 Ночные перевозки Ночные перевозки
 Перевозка меда Перевозка меда
 Перевозка камня Перевозка камня
 Перевозка срубов Перевозка срубов
 Перевозка грузов рефрижераторами Перевозка грузов рефрижераторами
 Перевозка лесоматериалов Перевозка лесоматериалов
 Перевозка дверей Перевозка дверей
 Перевозка сахара Перевозка сахара
 Перевозка банкоматов Перевозка банкоматов
 Перевозка соли Перевозка соли

Как правильно выбрать прицеп к грузовому автомобилю?

Прицеп для грузового автомобиля: как правильно выбрать?

Любой владелец грузового автомобиля со временем задумывается о необходимости покупки прицепа. Он позволит значительно расширить возможности перевозки. Но тем, кто плохо разбирается в ассортименте подобного оборудования, может быть непросто отдать предпочтение какому-либо варианту. Что же нужно при этом учитывать? Чем прицепы отличаются друг от друга?

Тентовые

Эти модели являются наиболее распространенными за счет универсальности. Они обтягиваются полотном из прочного материала, в качестве которого чаще всего выступает ПВХ. Такие прицепы применяются для транспортировки любого груза, который не требует особых условий в процессе перевозки. Тент надежно защитит содержимое от воздействия атмосферных осадков.

Бортовой

Такие прицепы используются для транспортировки грузов, которые не восприимчивы к погодным факторам. По сути, они отличаются от предыдущих только отсутствием тента и наличием бортов. Их рекомендуется приобретать, если планируется перевозить разнообразные строительные материалы — кирпич, плитки и так далее. Самыми удобными являются прицепы с откидными бортами, но существуют варианты и со съемными.

Рефрижератор

Данные модели дополнительно оснащены холодильной системой. Они предназначены для перевозки грузов, которым необходим определенный температурный режим. К их числу относятся, например, лекарства, овощи, замороженные продукты и так далее. Такие прицепы подразделяются на классы, различающиеся по диапазонам температурного режима. Этот параметр может варьироваться в пределах от -20 до 12 градусов. Нужную модель выбирают в зависимости от типа продукции.

Тяжеловозы

Они используются для транспортировки крупногабаритных грузов. Обычно такие прицепы необходимы для перевозки спецтехники, буровых установок и тому подобного. Их также называют тралами. Они могут оснащаться специальной платформой, по которой груз перемещается на платформу. Тяжеловозы имеют небольшую высоту. Это необходимо для того, чтобы без проблем перевозить грузы под ЛЭП, мостами и так далее.

Самосвалы

Больше всего они востребованы в сельском хозяйстве и строительстве. С их помощью обычно производится перевозка сыпучего материала — песка, щебня. Но существуют модели, предназначенные для досок, кирпичей и тому подобного. Прицепы имеют заднюю или боковую разгрузку. Выбирать подходящий тип нужно исходя из условий работы.

Автовозы

Как понятно из названия, они предназначены для транспортировки машин, как правило, для последующей продажи. Они достаточно вместительные. На одном автовозе можно расположить до 8 седанов или 2-3 микроавтобуса. Такие прицепы используются потому, то при самостоятельном перегоне машины могут потерять товарный вид.

Читайте так же:
Размеры полуторного кирпича облицовочного одинарного

Таким образом, прицепы достаточно разнообразны. При выборе стоит в первую очередь определиться с тем, какой именно груз и в каких условиях вы собираетесь перевозить. Это позволит не пожалеть впоследствии о покупке. Также учитывайте производителя. Приобрести надежные ломовозы и другие виды прицепов при желании можно в нашей компании.

Предназначенные для перевозки кирпича

Требования к процессу эксплуатации, проверке состояния

и дефектации грузозахватных приспособлений и тары

219. Требования промышленной безопасности при эксплуатации грузозахватных приспособлений, в том числе к проведению технического обслуживания, ремонта, реконструкции, должны быть не ниже требований промышленной безопасности при эксплуатации ПС, совместно с которым они используются по назначению.

220. Персонал, который назначается для выполнения работ по зацепке, в т.ч. по навешиванию на крюк ПС, строповке и обвязке грузов, перемещаемых ПС с применением грузозахватных приспособлений, должен иметь уровень квалификации, соответствующий профессии «стропальщик».

То же требование предъявляется к персоналу основных рабочих профессий, в обязанности которых входит подвешивание на крюк груза без предварительной обвязки (груз, имеющий петли, рымы, цапфы, находящийся в ковшах, бадьях, контейнерах или в другой таре), а также в случаях, когда груз захватывается полуавтоматическими захватными устройствами.

Для ПС, управляемых с пола, зацепку груза на крюк без предварительной обвязки разрешается выполнять персоналу основных рабочих профессий, прошедшему проверку навыков по зацепке грузов и инструктаж на рабочем месте.

221. Безопасное использование грузозахватных приспособлений включает в себя выполнение эксплуатирующей организацией следующих функций:

а) разработку ППР, ТК и других технологических регламентов (последнее — при необходимости), включающих схемы строповки, с указанием способов обвязки деталей, узлов и других элементов оборудования, подъем и перемещение которых во время монтажа, демонтажа и ремонта производятся ПС с использованием грузозахватных приспособлений, а также способов безопасной кантовки составных частей оборудования с указанием применяемых при этом грузозахватных приспособлений;

б) обеспечение персонала, связанного со строповкой, подъемом и перемещением грузов, технологическими регламентами, ППР и ТК, в которых должны быть приведены схемы строповки, складирования и кантовки грузов, погрузки и выгрузки транспортных средств, подвижного состава или судов, а также перечень применяемых грузозахватных приспособлений;

в) ознакомление (под роспись) с ППР и ТК специалистов, ответственных за безопасное производство работ с применением ПС, а также стропальщиков и крановщиков;

г) обеспечение стропальщиков отличительными знаками, испытанными и маркированными съемными грузозахватными приспособлениями, соответствующими массе и характеру перегружаемых грузов;

д) размещение в зоне производства работ ПС списка основных перемещаемых им грузов с указанием их массы. Крановщикам (операторам) и стропальщикам, обслуживающим краны стрелового типа, краны-манипуляторы и краны-трубоукладчики при ведении строительно-монтажных работ, такой список должен быть выдан на руки;

е) расчет стропов из стальных канатов перед применением в эксплуатации должен выполняться с учетом числа ветвей канатов и угла наклона их к вертикали.

Расчетную нагрузку отдельной ветви многоветвевого стропа назначают из условия равномерного натяжения каждой из ветвей и соблюдения (в общем случае) расчетного угла между ветвями, равного 90 градусов.

Для стропа с числом ветвей более трех, воспринимающих расчетную нагрузку, учитывают в расчете не более трех ветвей.

При расчете стропов, предназначенных для транспортировки заранее известного груза, в качестве расчетных углов между ветвями стропов принимаются фактические углы.

При замене отдельных ветвей стропов в эксплуатации они должны удовлетворять следующим коэффициентам запаса:

не менее 6 — изготовленных из стальных канатов;

не менее 4 — изготовленных из стальных цепей;

не менее 7 — изготовленных из лент или нитей (круглопрядные стропы) на полимерной основе.

Для ветвей специальных стропов (транспортирующих, пакетирующих), применяемых как «одноразовые», используемых не более чем для 5 перегрузок пакетов длинномерных грузов (металлопроката, труб, пиломатериалов) в одном рабочем цикле от изготовителя до конечного потребителя, после чего утилизируемых, назначаются коэффициенты запаса не менее 5;

Читайте так же:
Трафареты для изготовления кирпича

ж) обеспечение выполнения строповки грузов в соответствии со схемами строповки.

222. Съемные грузозахватные приспособления и тара, признанные негодными к использованию в работе, в том числе по причине отсутствия необходимой маркировки, а также грузозахватные приспособления с истекшим сроком безопасной эксплуатации (службы) не должны находиться в местах производства работ.

223. Стропальщики и крановщики (операторы) должны проводить осмотр грузозахватных приспособлений перед их применением, при этом следует использовать браковочные показатели, приведенные в их руководстве (инструкции) по эксплуатации. Для стальных канатов стропов следует использовать браковочные признаки, приведенные в приложении N 4 к настоящим ФНП, а для цепей стропов следует использовать браковочные признаки, приведенные в приложении N 7 к настоящим ФНП.

Браковочные признаки текстильных стропов также приведены в приложении N 7 к настоящим ФНП.

224. Для контроля технического состояния элементов, узлов и соединений грузозахватных приспособлений (клещи, траверсы, захваты), которое невозможно определить в собранном виде, ежегодно, в сроки, определенные графиком, утвержденным распорядительным актом эксплуатирующей организации, должна производиться их частичная разборка, осмотр и ревизия. При обнаружении признаков наличия трещин на втулках в расчетных элементах металлоконструкций траверс и захватов должны применяться методы неразрушающего контроля.

Сроки выполнения данного осмотра целесообразно совместить с проведением технических освидетельствований ПС либо текущих ремонтов ПС.

225. Ремонт, реконструкция грузозахватных приспособлений должны производиться по проекту и ТУ, разработанным изготовителем грузозахватных приспособлений или специализированными организациями (отвечающим требованиям пункта 11 настоящих ФНП) и содержащим указания о применяемых материалах, контроле качества сварки, порядке приемки и оформлении документации по результатам выполненного ремонта (реконструкции).

Ремонт стропов следует выполнять заменой изношенных элементов на аналогичные новые, проект и ТУ в этом случае не разрабатываются.

226. После проведения ремонта грузозахватных приспособлений должна проводиться проверка качества выполненного ремонта с проведением статических испытаний с нагрузкой, составляющей 125 процентов по отношению к номинальной паспортной грузоподъемности отремонтированного грузозахватного приспособления.

(п. 226 в ред. Приказа Ростехнадзора от 12.04.2016 N 146)

(см. текст в предыдущей редакции)

227. Ветви многоветвевых стропов и траверс, разъемные звенья, крюки и другие легкозаменяемые (без сварки, заплетки, опрессовки и сшивки) расчетные элементы грузозахватных приспособлений, примененные взамен поврежденных или изношенных, должны иметь необходимую маркировку изготовителя, при этом в паспорте грузозахватного приспособления должна быть сделана отметка о проведенном ремонте.

228. В процессе эксплуатации съемных грузозахватных приспособлений и тары эксплуатирующая организация в лице назначенного приказом специалиста (или специалистов согласно требованиям подпункта «ж» пункта 23 настоящих ФНП) должна периодически производить их осмотр не реже чем:

траверс, клещей, захватов и тары — каждый месяц;

стропов (за исключением редко используемых) — каждые 10 дней;

редко используемых съемных грузозахватных приспособлений — перед началом работ.

Осмотр съемных грузозахватных приспособлений и тары должен производиться по инструкции, утвержденной распорядительным актом эксплуатирующей организации (при отсутствии норматива или браковочных показателей изготовителя) и определяющей порядок и методы осмотра, браковочные показатели. Выявленные в процессе осмотра поврежденные съемные грузозахватные приспособления должны изыматься из работы.

229. Результаты осмотра съемных грузозахватных приспособлений и тары заносят в журнал осмотра грузозахватных приспособлений.

230. Применение башенных кранов с тарой, разгружаемой на весу, допускается в пределах группы классификации (режима), указанного в паспорте крана, при числе циклов работы крана не более 8 в час и следующих величинах суммарной массы тары с перемещаемым грузом:

для тары без вибраторов (исключая грейферы) — в пределах грузоподъемности крана;

для тары с вибратором — не более 50 процентов от максимальной грузоподъемности крана;

для одноканатных грейферов, не допускающих разгрузку на весу, — не более 50 процентов грузоподъемности крана;

для кранов, выпускаемых в нескольких исполнениях (отличающихся кратностью запасовки грузового каната, высотой башни или длиной стрелы), под максимальной грузоподъемностью следует понимать наибольшую величину грузоподъемности среди всех имеющихся исполнений данного крана.

Читайте так же:
Ремонт оборудования при производстве силикатного кирпича

Разгрузка тары на весу должна производиться равномерно в течение не менее 10 секунд. Мгновенная разгрузка тары на весу запрещается во избежание возникновения динамических нагрузок и исключения несчастных случаев с персоналом.

231. Установка вибраторов на таре разрешается только при вертикальном расположении оси вращения дисбалансов. Величина возмущающей силы вибратора не должна превышать 4 кН.

232. Перемещать мелкоштучные грузы только в специальной предназначенной для этого таре, чтобы исключить возможность выпадения отдельных частей груза.

Перемещение кирпича на поддонах без ограждения производится только при разгрузке (погрузке) транспортных средств на землю (и с земли), если иное не указано в руководстве (инструкции) по эксплуатации, иных эксплуатационных документах на тару или в ППР.

Подъем поддонов с пакетами кирпича или керамических камней к рабочему месту каменщика должен осуществляться с использованием тары, исключающей возможность падения кирпича и камней. Подъем пакетов на поддонах без ограждающих устройств запрещается.

(абзац введен Приказом Ростехнадзора от 12.04.2016 N 146)

233. Необходимость, условия и способы проведения испытаний грузозахватных приспособлений в период эксплуатации определяются с учетом требований эксплуатационной документации изготовителя.

(п. 233 в ред. Приказа Ростехнадзора от 12.04.2016 N 146)

(см. текст в предыдущей редакции)

234. При испытаниях многоветвевых стропов их ветви должны быть расположены под углом 90 градусов по вертикали друг к другу.

Допускается проведение испытаний под другим углом с соответствующим пересчетом испытательных нагрузок.

235. При испытании специальных грузозахватных приспособлений, зацепка которыми испытательных грузов невозможна, технологическим регламентом испытания должна быть предусмотрена схема надежного присоединения испытательного груза необходимой массы к изделиям, для которых предназначены грузозахватные приспособления. Масса изделий в данном случае является составной частью испытательного груза. Отклонения по массе не должны превышать 3 процентов.

Статическую прочность конструкции грейфера следует проверять путем симметричного нагружения челюстей испытательным грузом. При необходимости набора массы испытательного груза часть предварительно взвешенного груза укладывается внутрь грейфера, а к челюстям снизу подвешивается дополнительный груз. Возможно также подвешивание к челюстям всей массы испытательного груза. Схема подвешивания должна быть приведена в руководстве (инструкции) по эксплуатации грейфера или отражена в технологическом регламенте испытаний.

При испытании траверс схема присоединения (зацепки, строповки) испытательного груза должна быть выполнена таким образом, чтобы его конструкция (компоновка грузов) не препятствовала восприятию основными элементами металлоконструкции траверсы сжимающих или изгибающих усилий, возникающих при использовании траверс по назначению в эксплуатации.

236. Статические испытания грузозахватного приспособления проводят статической нагрузкой, превышающей его грузоподъемность на 25 процентов, в следующей последовательности:

испытательный груз, зацепленный (охваченный, обвязанный) испытываемым грузозахватным приспособлением или подвешенный к нему, с возможно меньшими ускорениями поднимают ПС на высоту 50 — 100 миллиметров и выдерживают в таком положении не менее 10 минут;

по истечении указанного времени испытательный груз опускается на площадку.

237. Результаты статических испытаний грузозахватных приспособлений анализируют после снятия с них нагрузки. При наличии остаточной деформации, явившейся следствием испытания грузом, грузозахватное приспособление не должно допускаться к работе.

(в ред. Приказа Ростехнадзора от 12.04.2016 N 146)

(см. текст в предыдущей редакции)

Испытания прекращают или приостанавливают при возникновении аварийной ситуации, угрожающей безопасности лиц, участвующих в испытаниях. Продолжение испытаний допускается только после устранения причин, вызвавших их прекращение или приостановку.

238. Результаты испытания грузозахватных приспособлений статической нагрузкой должны быть оформлены актом (протоколом) испытания. При положительных результатах в нем должно подтверждаться, что грузозахватное приспособление выдержало испытания, отвечает требованиям действующих паспорта и руководства (инструкции) по эксплуатации ПС и находится в работоспособном состоянии.

При отрицательных результатах в акте отражаются выявленные дефекты и повреждения и вероятные причины их происхождения. В этом случае грузозахватное приспособление должно быть направлено в ремонт или утилизацию.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector