Splavmetal.ru

Сплав Металл
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Перевозка кирпича

Перевозка кирпича

В транспортной компании «ДИСПНОВО», Вы можете заказать перевозку кирпича, блоков и строительных материалов. Ежедневно в наличии свободные автомобили для доставки грузов в любом направлении по территории России и ближнего зарубежья.

В нашем автопарке есть транспорт от 2 до 20 тонн: газели, 5-тонники, грузовики и еврофуры. Мы работаем как за наличный, так и по безналичному расчету.

Перевозка кирпича фурами и грузовиками

Перевозка кирпича автотранспортом выполняется с привлечением грузовых автомобилей с соблюдением всех правил доставки такой продукции.

Наши специалисты обладают соответствующими квалификацией и опытом, позволяющими транспортировать кирпич на большие расстояния в целости и сохранности. Сотрудники компании контролируют процесс погрузки и выгрузки продукции.

Стоимость услуг рассчитывается индивидуально в каждом случае на основании действующих тарифов. Мы предлагаем приемлемые цены на транспортировку грузов различных типов в любых объемах и любой дальности.

Способы автоперевозок кирпича

Перевозка кирпича на поддонах (пакетный метод). В этом случае кирпич укладывается, как правило, «елочкой», в поддоны с дополнительными планками по бокам. Это позволяет перераспределить нагрузку на его нижнюю часть и обеспечить надежное удерживание отдельных кирпичей в упаковке. Для облицовочного или специального кирпича могут применяться особые варианты укладки. Затем поддоны с уложенным кирпичом закрываются термоусадочной пленкой, чтобы закрепить продукцию еще лучше и исключить проникновение влаги и пыли. При перевозке груза в поддонах он загружается в кузов автомобиля с применением крана-манипулятора. Такой кран способен поднимать до 4 наполненных поддонов одновременно, что ускоряет погрузку.

При транспортировке в паллетах кирпич укладывается пирамидкой и дополнительно закрепляется с помощью ленточных обжимных устройств.

Грузоперевозки кирпича по Москве и в другие города России

Если предстоит транспортировать кирпич небольшими партиями и на близкие расстояния, может использоваться только кран-манипулятор. В этом случае поддоны располагаются на его платформе и закрепляются.

Когда требуется доставить продукцию на дальние расстояния, лучше выбрать машину для перевозки кирпича, грузоподъемность которой достигает 20 тонн, например, длинномер с кузовом длиной до 13,6 метров. В такой автомобиль можно загрузить до 14 поддонов.

Как заказать грузовые перевозки кирпича?

Чтобы подать заявку на транспортные услуги, заказать перевозку кирпича манипулятором или другим автотранспортом, обращайтесь к сотрудникам нашей компании по телефону. Вы также можете внести свои контактные данные в форму заказа обратного звонка: наш специалист перезвонит вам в ближайшее время, чтобы уточнить детали.

Цена перевозки кирпича

Узнать цены на грузоперевозки можно обратившись к нашим менеджерам через форму обратной связи или по телефонам указанным на сайте. Расчет стоимости происходит с учетом всех характеристик вашего груза и особенностей маршрута. В течение нескольких минут вы получите ответ на интересующий вас вопрос.

Раздел 15. ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ ПАКЕТАМИ

§ 1. Грузы, которые по своим размерам и свойствам могут быть сформированы в пакеты, должны предъявляться грузоотправителем к перевозке, как правило, в пакетированном виде.

§ 2. Под пакетом понимается укрупненное грузовое место, сформированное из отдельных мест в таре (ящиках, мешках, бочках и др.), скрепленных между собой с помощью универсальных или специальных, разового пользования или многооборотных пакетирующих средств на поддонах или без них, обеспечивающее в процессе транспортировки и хранения:

а) возможность механизированной погрузки (выгрузки);

б) целостность пакетов;

в) максимальное использование грузоподъемности (вместимости) автомобилей.

§ 3. Средства крепления грузов в пакете должны иметь контрольные знаки грузоотправителя и исключать возможность изъятия отдельных грузовых мест из пакета без нарушения крепления и контрольных знаков.

Читайте так же:
Самый хороший печной кирпич

Контрольными знаками являются пломбы с наименованием грузоотправителя, контрольная лента, скрепленная в замок, усадочная пленка.

Предъявление к перевозке грузов пакетами, сформированными с отступлением от перечисленных требований, не допускается.

§ 4. Пакетирование грузов должно осуществляться грузоотправителем до предъявления их к перевозке.

Грузоотправитель обязан указывать на пакете количество грузовых мест в пакете, а также вес пакета брутто и нетто.

§ 5. Грузоотправитель обязан сформировывать пакеты согласно требованиям стандартов.

В каждом пакете разрешается укладывать только однородный груз в одинаковой упаковке или без нее, следующий в адрес одного грузополучателя.

§ 6. Пакетами на поддонах перевозятся тарные и штучные грузы. На плоских поддонах перевозятся грузы в стандартной таре и упаковке (ящиках, коробках, мешках и т.п.); на стоечных поддонах — мелкоштучные, хрупкие грузы с неровными опорными поверхностями, в недостаточно прочной таре; в ящичных поддонах — грузы без упаковки, мелкие изделия машиностроительной, парфюмерной, резинотехнической промышленности.

Некоторые грузы (отливки цветных металлов, шины, кипы и др.) могут пакетироваться без применения поддонов.

§ 7. Многооборотные пакетирующие средства запрещается использовать для пакетирования опасных грузов и грузов со специфическим запахом. Использованные в исключительных случаях под такие грузы пакетирующие средства принимаются автотранспортным предприятием или организацией от грузополучателя после их очистки, а в необходимых случаях — после промывки и дезинфекции.

§ 8. Крепление грузов на поддонах гвоздями, скобами или другими подобными средствами, которые могут повредить груз или поддон, не допускается.

§ 9. При формировании пакета грузоотправитель должен соблюдать следующие требования:

— вес пакета не должен превышать номинальной грузоподъемности поддона;

— суммарный свес пакета с каждой стороны плоского поддона не должен превышать 40 мм.

§ 10. Поддоны для перевозки грузов автомобильным транспортом, как правило, принадлежат грузоотправителям и грузополучателям, за исключением поддонов для перевозки глиняного (обожженного в тоннельных печах) и силикатного кирпича, которые принадлежат автотранспортным предприятиям или организациям.

§ 11. Поддоны, принадлежащие грузоотправителям (грузополучателям), после перевозки грузов должны быть возвращены их владельцам, если по условиям договоров не предусмотрено иное.

Стоимость перевозки порожних поддонов взимается по действующим тарифам.

Поддоны могут принадлежать также автотранспортным предприятиям или организациям, которые используют их как обменный фонд.

§ 12. Поддоны и другие пакетирующие средства, используемые для перевозки грузов автомобильным транспортом, должны соответствовать требованиям стандартов или технических условий.

Грузоотправитель несет ответственность за последствия, вызванные применением средств пакетирования, не отвечающих требованиям стандартов или технических условий.

§ 13. В годовом договоре или разовом заказе на перевозку грузов пакетами автомобильным транспортом дополнительно обусловливаются:

а) объем перевозок пакетированных грузов;

б) типы и параметры поддонов (пакетов);

в) порядок и способы погрузки и разгрузки пакетов;

г) порядок и сроки возврата или обмена поддонов;

д) другие условия, характерные для перевозки пакетированных грузов.

§ 14. В товарно — транспортной накладной грузоотправитель обязан указать:

а) количество пакетов, вид упаковки отдельных мест, тип поддона в соответствии с ГОСТом или техническими условиями;

б) вес нетто груза в пакете;

в) вес брутто пакетов.

Все остальные реквизиты товарно — транспортной накладной заполняются в соответствии с разделом 6 Правил (Правила оформления перевозочных документов).

§ 15. Прием к перевозке от грузоотправителя и сдача грузополучателю грузов пакетами осуществляются автотранспортным предприятием или организацией с проверкой количества пакетов по наружному осмотру без разборки пакетов и без проверки веса.

Читайте так же:
Сколько отдать за кирпич

§ 16. Пакеты, прибывшие с нарушенным креплением, по требованию грузополучателя разбираются, а поврежденные грузовые места выдаются с проверкой веса и количества грузовых мест, содержащихся в пакете.

Неисправные поддоны в груженом состоянии принимаются грузополучателем беспрепятственно.

§ 17. Снятие порожних поддонов, формирование пакетов, погрузка их на подвижной состав и крепление осуществляются грузоотправителем, а раскрепление пакетов, снятие их с подвижного состава, разгрузка поддонов, погрузка на подвижной состав порожних поддонов — грузополучателем.

Грузоотправители и грузополучатели должны обеспечивать механизированную погрузку и разгрузку пакетированных грузов.

Автотранспортное предприятие или организация по соглашению с грузоотправителем или грузополучателем может принять на себя погрузку (разгрузку) пакетов на подвижной состав.

§ 18. Пакеты на платформе или в кузове подвижного состава устанавливаются, как правило, в один ярус. Пакеты с легковесными грузами могут быть установлены в два яруса при условии обеспечения сохранности перевозимого груза.

§ 19. Пакеты должны быть размещены равномерно по всей площади платформы или кузова подвижного состава.

Размещение пакетов на подвижном составе производится в соответствии со схемами, приведенными на рис. 5.

§ 20. Неисправные порожние поддоны автотранспортными предприятиями или организациями, грузоотправителями и грузополучателями не принимаются.

Виды и размеры поддона с кирпичом — правила подбора и транспортировки

Виды и размеры поддона с кирпичом — правила подбора и транспортировки

От автора: здравствуйте, уважаемые читатели. Приобретение кирпича неизменно связано с его транспортировкой и хранением. Обойтись без поддонов и палеток никак не получится, и хорошо, если вы получите их вместе с материалом.

А если нет? Поговорим сегодня о том, какие виды и размеры поддона с кирпичом применяются при строительных работах.

Транспортировка кирпича

В прошлом транспортировке кирпича не уделялось столько внимания, его легко сваливали в кучу или перекидывали с кузова, но с тех пор требования к доставке кардинально изменились.

Это связано не только с повышением уровня обслуживания и с требованием уменьшить количество испорченных блоков, но и с появлением на рынке новых видов строительных материалов, требующих аккуратного обращения. Учитывая этот фактор и стоимость кирпичных блоков, люди разработали другие способы перевозки и укладки.

Традиционно существует несколько видов транспортировки:

  • доставка кирпича на стройплощадку с завода: на паллетах или выгрузкой с самосвала в кучу, с последующим разбором и ручным укладыванием на подготовленные поддоны;

Совет: при заказе обычного кирпича опытные строители сразу учитывают процент битого материала при разгрузке.

  • транспортировка с помощью крана на месте производства и на месте строительства. Бережное отношение связано с доставкой хрупкого материала, например, декоративного кирпича.

Правила транспортировки кирпича на паллетах или поддонах:

  • сборка кирпичных блоков. С учетом характеристик материала требуется предусмотреть технологию укладки и дальнейший вид транспортировки;
  • погрузка. Во избежание перекоса или падения уложенного блока кирпичей продумайте равномерную натяжку стропил и поддержание баланса с помощью специальных подхватов. Например, для ПОД и ПОМ (мы расскажем об этом подробнее чуть ниже) выбирается вилочный подхват, для ПКДМ подойдет клещевой;
  • транспортировка блоков. Стандартно перевозка осуществляется с помощью железнодорожного и автомобильного транспортов, важно изначально предусмотреть грузоподъемность и устойчивость паллет;
  • разгрузка. Идеальный вариант — площадка, оснащенная механизированными приспособлениями для погрузочных и разгрузочных работ. Самый опасный и нерентабельный способ — это свалить кирпич в кучу или перекидывать материал с кузова с последующей укладкой на поддоны.

Важно: во время бесконтрольного свала кирпича в кучу вы теряете до 25% материала!

Читайте так же:
Покрытие гидрофобизатором силикатного кирпича

Кстати, на заметку — некоторые производители кирпичных блоков принимают поддоны обратно. Вы не только компенсируете свои затраты на использование паллет, получив обратно некоторую сумму, но и очистите строительную площадку от ненужных конструкций.

Виды и размеры поддона с кирпичом — правила подбора и транспортировки

Виды поддонов

Поговорим более подробно о видах поддонов и привязке технологии их изготовления к утвержденным ГОСТам. По ГОСТу 13843-80 есть несколько буквенных шифровок, на которые необходимо обращать внимание: «П» — поддон, «O» — на опорах, «K» — на крюках, «Д» — деревянный, «М» — металлический.

По стандарту предусмотрено три основных вида поддонов под кирпич:

  • ПОД — поддоны из дерева на опорах. Конструкция изготовляется в виде щита, обеспечивает удобную транспортировку кирпичных блоков с помощью автомобильного, железнодорожного и водного транспорта;
  • ПОМ — металлические поддоны на опорах. Несмотря на высокую цену, пользуются большим спросом при транспортировке тяжеловесных материалов.

Важно: виды ПОД и ПОМ одинаково оснащены треугольными упорами по бокам и дополнительными поперечными брусьями для усиления конструкции и опорной функции.

  • ПКДМ — деревометаллические поддоны на крюках. Считаются наиболее дорогостоящим вариантом, так как при креплении материала к поддонам используются дополнительные крепления в виде крюков, обеспечивается максимальная безопасность. Перевозка деревометаллических поддонов осуществляется только на автомобильном транспорте.

Параметры поддонов

Все три вида паллет выполняются в стандартном размере 520*1030 мм, с учетом того, что максимальная грузоподъемность заполненного поддона с кирпичом не должна превышать 750 кг. Сразу отметим, что это общий вес, независимо от того, какой вид паллета вы выбрали, металлический или деревянный. Непосредственно сама конструкция для транспортировки примерно составляет около 20–25 кг.

Конструкции, изготовленные с учетом дополнительных опор, предполагают применение деревянного и металлического поддона размером 770*1030 мм. Грузоподъемность загруженного паллета составляет 900 кг, из которых 25 кг — это поддон из дерева, а металлический — 30 кг.

Допустимы исключения. При необходимости и с учетом специфики механизмов погрузки и разгрузки могут быть выполнены поддоны размеров 750*1300, а также 1000*1000. Такой щит не только выдерживает большую нагрузку и помещает больше материала, но и требует повышенного контроля за безопасностью рабочих и техники.

Требования к изготовлению поддонов

Для самостоятельного изготовления или правильного подбора поддонов для транспортировки и использования во время строительных работ важно обратить внимание на следующие требования. Отдельно поговорим о деревянных паллетах и металлических.

Требования к деревянным паллетам:

  • можно использовать только лиственную или хвойную древесины. При этом лиственная порода дерева должна иметь показатели не ниже 2 сорта, а хвойная — не ниже 3 сорта. Влажность деревянных досок не должна превышать 20–22%;
  • внешний вид досок, брусков, должен быть целостным, без дефектов (сколы, трещины);
  • при сборе поддона все острые углы должны быть притуплены путем снятия фасок, головки гвоздей должны быть заподлицо и без торчащих шляпок.

Требования к металлическим паллетам:

  • спокойные и полуспокойные стали являются основой для производства крепежных элементов паллет;
  • сварные соединения должны быть выполнены без дефектов, иметь плавные переходы, очищены от брызг и шлака;
  • дополнительный плюс, если металлический поддон покрыт лакокрасочным или антикоррозионным покрытием.

Требования к эксплуатационным характеристикам

Если вы решили арендовать поддоны или приобрели готовые, которые активно использовались предыдущим владельцем, обратите внимание на внешний вид конструкции, проверьте следующие моменты:

  • нарушение соединения отдельных элементов;
  • наличие дефектов на отдельных частях конструкции;
  • деформация крюков или крепежных деталей;
  • поломка опорных элементов;
  • отклонение от габаритных размеров и нарушение расстояния между частями настила.
Читайте так же:
Силикатный кирпич полуторный трехпустотный

Если в результате проверки вы обнаружили вышеперечисленные дефекты, такие поддоны необходимо изъять из эксплуатации или отказаться их использовать в транспортировке ценного груза.

Виды и размеры поддона с кирпичом — правила подбора и транспортировки

Разновидности и размеры строительного кирпича

Для того чтобы определить размер и вид поддона под кирпич, важно ориентироваться в размерах, весе, составе, практическом предназначении материала. В зависимости от этих характеристик вы сможете правильно подобрать поддоны ил сделать заказ для мастеров.

Стандартные размеры кирпича, представленные на строительном рынке:

  • одинарный;
  • полуторный;
  • двойной;
  • брусок;
  • евро.

Кроме этого, кирпич различается по составу и способу производства:

  • керамический;
  • силикатный;
  • гиперпрессованный.

Данный материал может быть красным, белым и декоративным, в зависимости от звуко- и теплоизоляционных, влаго- и морозоустойчивых составляющих можно планировать строительные работы.

Для правильного распределения кирпича на поддоне также нужно предусмотреть качество поверхности материала. Одна или две грани делаются специально неровными для лучшего сцепления между собой во время кладки, поэтому не страшно, если они немного повредятся. В декоративном кирпиче требуется соблюдение осторожности при укладке на паллет, так как можно нарушить эстетичную поверхность.

Что касается массы, то здесь тоже есть много важных нюансов. Дело в том, что, кроме монолитного кирпича, в наличии можно встретить и блоки с полостями и углублениями, а это отражается не только на весе загруженного поддона, но и на вместимости и укладке.

Укладка кирпичных блоков

В зависимости от вида кирпича, способов транспортировки и специфики строительных работ, предъявляются разные требования по укладке кирпичных блоков. Наиболее востребованы два способа: «елочкой» и с перевязкой.

Первый способ предпочтителен, так как не требуется использование дополнительных креплений, установки бортов. Кирпичные блоки укладываются под углом 45° с помощью треугольных брусков от противоположных краев к середине.

Правильно выполненная сборка обеспечит вам хорошую сохранность материала, устойчивость во время перевозки и избежание рассыпания блоков. Отметим, что при укладке «елочкой» вы можете перевезти большее количество кирпича.

Виды и размеры поддона с кирпичом — правила подбора и транспортировки

Второй способ укладки требует дополнительных мер защиты, поэтому используется перевязка рядов, пленка, использование контейнеров. Кроме этого, кирпич укладывается или на ребро, или широкой стороной вниз, выбирается оптимальный вариант для безопасной перевозки.

Совет: не пренебрегайте советами производителя и опытных строителей при транспортировке кирпичных блоков.

Виды и размеры поддона с кирпичом — правила подбора и транспортировки

Расчет количества кирпичей для укладки

Для расчета количества кирпичей необходимо владеть следующими показателями: размер и вес кирпичного блока, грузоподъемность поддона.

Стандартный поддон размера 520*1030 вмещает: одинарного кирпича — 420, полуторного — 309, а двойного — 200 штук. Если идет речь об облицовочном материале, то в один поддон поместится 300 штук материала.

Считаем, что вам будет полезна информация о том, какое количество поддонов поместится в машину, используемую для транспортировки. Например, в фуру с грузоподъемностью в 20 тонн можно поместить до 20 паллет, в КАМАЗ до 10, а в КАМАЗ с прицепом — еще дополнительных 10 поддонов. В Газель помещается наименьшее количество паллет, всего одна.

Очевидно, что использование поддонов для транспортировки и хранения кирпичных блоков имеет массу преимуществ. Вы можете воспользоваться предложением от производителя кирпичных блоков и получить поддон вместе с материалом или заказать его в мастерской с учетом ваших индивидуальных пожеланий, но на первом месте должна стоять целостность материала при доставке и выгрузке.

Виды и размеры поддона с кирпичом — правила подбора и транспортировки

Поддон — вещь многофункциональная, и если вы не сможете вернуть конструкцию поставщику кирпича, то воспользуйтесь подсказками интернета и сделайте отличную мебель. Уверяем, вы не останетесь разочарованы!

Читайте так же:
Texet tm 7854 кирпич

Надеемся, что наши советы и рекомендации были полезны. Всего доброго и до новых встреч на страницах нашего сайта!

Грузоперевозки кирпича

Существует два известных способа перевозки кирпича: в транспортной таре (поддоны, паллеты) и навалом.

Перемещение груза навалом чаще всего выполняется на самосвалах и позволяет экономить время на погрузке-разгрузке. Очевидный недостаток такой транспортировки – битый, колотый кирпич. Но, как известно, существует несколько типов кирпича и для некоторых из них минусы грузоперевозки навалом не критичны.

Остановимся подробнее на видах кирпича. С точки зрения транспортных компаний его деления на красный (керамический, красноглиняный) и белый (силикатный) не достаточно. Для перевозчиков важнее знать рядовой это кирпич (полнотелый, обычный), используемый в основании кирпичной кладки, или облицовочный, назначение которого заключается в украшении строений извне. Перевозка рядового кирпича ещё допустима навалом, а вот облицовочный портить нельзя из-за его стоимости и эстетической значимости. По этой причине специальный (кислотоупорный, огнеупорный) или облицовочный кирпич возят в специальной транспортной таре (на паллетах, поддонах).

Паллеты (поддоны) под кирпич являются простой конструкцией с одинарным настилом досок и тремя нижними перекладинами. Чаще всего на поддоны кирпич укладывают «ёлочкой»: к центру паллета под углом 45°. В таком случае вес кирпича стремится внутрь поддона, исключается вероятность его выпадения из упаковки. Паллеты для укладки «ёлочкой» оборудованы дополнительными боковыми планками. Облицовочный или специальный кирпич может укладываться особым способом.

Предприятия, заботящиеся о качестве реализуемой по всей России продукции, для перевозки кирпича используют поддоны, а также термоусадочную плёнку, скрепляя все специальной лентой. Это оптимальный вариант для грузоперевозки кирпича на дальние расстояния.

Перевозка кирпича на поддонах

Помимо назначения кирпич подразделяется по формам и размерам: двойной, полуторный, одинарный, пустотелый, искусственно сколотый. Каждый из них имеет разный вес. На один паллет с размерами 1200х800 мм может быть уложено до 450 штук одинарного или облицовочного кирпича, до 290 штук – полуторного или двойного. Грузоподъёмность одного поддона – 1,5 тонны. Это оптимальный вес для погрузки-разгрузки с применением складской спецтехники.

Перевозка кирпича на поддонах позволяет использовать краны-манипуляторы, автомобили с тентом или без него. Краны-манипуляторы с грузоподъёмностью до 5,5 тонн позволяют перемещать до 4-х паллет с кирпичом. При малых заказах и небольшом расстоянии краны-манипуляторы незаменимы.

На дальние расстояния перевозка кирпича целесообразна с привлечением автотранспорта грузоподъёмностью до 20 тонн. Это могут быть длинномеры с длиной кузова до 13,6 метров. Такой автомобиль может перевозить до 32 штук легких европаллет, установленных в один ярус. Но поскольку кирпич – груз тяжелый, то в фуру возможно загрузить до 14 поддонов.

Если все необходимые правила упаковки и грузоперевозки соблюдены, то кирпич будет доставлен в целости и сохранности.

Компания «РосТрансАвто» имеет собственный автопарк машин с длиной кузова 13,6 метров, поэтому мы готовы предложить услуги транспортировки кирпича на поддонах на дальние расстояния. Обращайтесь по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Пн — Пт: с 08:30 до 17:30
Обед с 13:30 до 14:30
Выходные: суббота, воскресенье
Принимаем заявки на перевозки от 1 тонны!

Расчет
расстояний
и стоимости
перевозки грузов
Рассчитать >>

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector