Splavmetal.ru

Сплав Металл
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Виды и размеры поддона с кирпичом — правила подбора и транспортировки

Виды и размеры поддона с кирпичом — правила подбора и транспортировки

Это связано не только с повышением уровня обслуживания и с требованием уменьшить количество испорченных блоков, но и с появлением на рынке новых видов строительных материалов, требующих аккуратного обращения. Учитывая этот фактор и стоимость кирпичных блоков, люди разработали другие способы перевозки и укладки.

  • доставка кирпича на стройплощадку с завода: на паллетах или выгрузкой с самосвала в кучу, с последующим разбором и ручным укладыванием на подготовленные поддоны;
  • транспортировка с помощью крана на месте производства и на месте строительства. Бережное отношение связано с доставкой хрупкого материала, например, декоративного кирпича.
  • сборка кирпичных блоков. С учетом характеристик материала требуется предусмотреть технологию укладки и дальнейший вид транспортировки;
  • погрузка. Во избежание перекоса или падения уложенного блока кирпичей продумайте равномерную натяжку стропил и поддержание баланса с помощью специальных подхватов. Например, для ПОД и ПОМ (мы расскажем об этом подробнее чуть ниже) выбирается вилочный подхват, для ПКДМ подойдет клещевой;
  • транспортировка блоков. Стандартно перевозка осуществляется с помощью железнодорожного и автомобильного транспортов, важно изначально предусмотреть грузоподъемность и устойчивость паллет;
  • разгрузка. Идеальный вариант — площадка, оснащенная механизированными приспособлениями для погрузочных и разгрузочных работ. Самый опасный и нерентабельный способ — это свалить кирпич в кучу или перекидывать материал с кузова с последующей укладкой на поддоны.

Важно: во время бесконтрольного свала кирпича в кучу вы теряете до 25% материала!
Кстати, на заметку — некоторые производители кирпичных блоков принимают поддоны обратно. Вы не только компенсируете свои затраты на использование паллет, получив обратно некоторую сумму, но и очистите строительную площадку от ненужных конструкций.
Источник: [urlspan]http://makulaturatorg.ru/[/urlspan]

Виды поддонов

  • ПОД — поддоны из дерева на опорах. Конструкция изготовляется в виде щита, обеспечивает удобную транспортировку кирпичных блоков с помощью автомобильного, железнодорожного и водного транспорта;
  • ПОМ — металлические поддоны на опорах. Несмотря на высокую цену, пользуются большим спросом при транспортировке тяжеловесных материалов.
  • ПКДМ — деревометаллические поддоны на крюках. Считаются наиболее дорогостоящим вариантом, так как при креплении материала к поддонам используются дополнительные крепления в виде крюков, обеспечивается максимальная безопасность. Перевозка деревометаллических поддонов осуществляется только на автомобильном транспорте.

Параметры поддонов

Конструкции, изготовленные с учетом дополнительных опор, предполагают применение деревянного и металлического поддона размером 770*1030 мм. Грузоподъемность загруженного паллета составляет 900 кг, из которых 25 кг — это поддон из дерева, а металлический — 30 кг.

Допустимы исключения. При необходимости и с учетом специфики механизмов погрузки и разгрузки могут быть выполнены поддоны размеров 750*1300, а также 1000*1000. Такой щит не только выдерживает большую нагрузку и помещает больше материала, но и требует повышенного контроля за безопасностью рабочих и техники.

Требования к изготовлению поддонов

  • можно использовать только лиственную или хвойную древесины. При этом лиственная порода дерева должна иметь показатели не ниже 2 сорта, а хвойная — не ниже 3 сорта. Влажность деревянных досок не должна превышать 20–22%;
  • внешний вид досок, брусков, должен быть целостным, без дефектов (сколы, трещины);
  • при сборе поддона все острые углы должны быть притуплены путем снятия фасок, головки гвоздей должны быть заподлицо и без торчащих шляпок.
Рекомендуем прочитать:
  • спокойные и полуспокойные стали являются основой для производства крепежных элементов паллет;
  • сварные соединения должны быть выполнены без дефектов, иметь плавные переходы, очищены от брызг и шлака;
  • дополнительный плюс, если металлический поддон покрыт лакокрасочным или антикоррозионным покрытием.

Требования к эксплуатационным характеристикам

  • нарушение соединения отдельных элементов;
  • наличие дефектов на отдельных частях конструкции;
  • деформация крюков или крепежных деталей;
  • поломка опорных элементов;
  • отклонение от габаритных размеров и нарушение расстояния между частями настила.
Читайте так же:
Удаление высолов с кирпича технология

Разновидности и размеры строительного кирпича

  • одинарный;
  • полуторный;
  • двойной;
  • брусок;
  • евро.
  • керамический;
  • силикатный;
  • гиперпрессованный.

Для правильного распределения кирпича на поддоне также нужно предусмотреть качество поверхности материала. Одна или две грани делаются специально неровными для лучшего сцепления между собой во время кладки, поэтому не страшно, если они немного повредятся. В декоративном кирпиче требуется соблюдение осторожности при укладке на паллет, так как можно нарушить эстетичную поверхность.

Что касается массы, то здесь тоже есть много важных нюансов. Дело в том, что, кроме монолитного кирпича, в наличии можно встретить и блоки с полостями и углублениями, а это отражается не только на весе загруженного поддона, но и на вместимости и укладке.

Рекомендуем прочитать:

Укладка кирпичных блоков

Первый способ предпочтителен, так как не требуется использование дополнительных креплений, установки бортов. Кирпичные блоки укладываются под углом 45° с помощью треугольных брусков от противоположных краев к середине.

Правильно выполненная сборка обеспечит вам хорошую сохранность материала, устойчивость во время перевозки и избежание рассыпания блоков. Отметим, что при укладке «елочкой» вы можете перевезти большее количество кирпича.

Второй способ укладки требует дополнительных мер защиты, поэтому используется перевязка рядов, пленка, использование контейнеров. Кроме этого, кирпич укладывается или на ребро, или широкой стороной вниз, выбирается оптимальный вариант для безопасной перевозки.

Совет: не пренебрегайте советами производителя и опытных строителей при транспортировке кирпичных блоков.
Источник: [urlspan]superarch.ru[/urlspan]

Расчет количества кирпичей для укладки

Стандартный поддон размера 520*1030 вмещает: одинарного кирпича — 420, полуторного — 309, а двойного — 200 штук. Если идет речь об облицовочном материале, то в один поддон поместится 300 штук материала.

Считаем, что вам будет полезна информация о том, какое количество поддонов поместится в машину, используемую для транспортировки. Например, в фуру с грузоподъемностью в 20 тонн можно поместить до 20 паллет, в КАМАЗ до 10, а в КАМАЗ с прицепом — еще дополнительных 10 поддонов. В Газель помещается наименьшее количество паллет, всего одна.

Очевидно, что использование поддонов для транспортировки и хранения кирпичных блоков имеет массу преимуществ. Вы можете воспользоваться предложением от производителя кирпичных блоков и получить поддон вместе с материалом или заказать его в мастерской с учетом ваших индивидуальных пожеланий, но на первом месте должна стоять целостность материала при доставке и выгрузке.

Рекомендуем прочитать:

Поддон — вещь многофункциональная, и если вы не сможете вернуть конструкцию поставщику кирпича, то воспользуйтесь подсказками интернета и сделайте отличную мебель. Уверяем, вы не останетесь разочарованы!

Надеемся, что наши советы и рекомендации были полезны. Всего доброго и до новых встреч на страницах нашего сайта!

Назначение поддонов

Назначение поддонов

Деревянные паллеты предназначены для удобного хранения грузов и обеспечения быстрой погрузки-разгрузки товаров при транспортировке. Уже не одно десятилетие поддоны активно используются тысячами предприятий по всему миру, и утрачивать свою актуальность они пока не собираются.

Европаллеты предназначены для многоразового пользования, поэтому есть несколько сортов поддонов:

  • первый сорт — изделия не имеют дефектов;
  • второй сорт — это паллеты, бывшие в употреблении более трех раз, однако и здесь повреждения недопустимы;
  • третий сорт — у поддонов могут быть небольшие дефекты, так данная тара уже много раз участвовала в грузоперевозках.

Третьесортные паллеты имеют самую низкую стоимость. Они используются там, где не столь важно качество тары, например, при транспортировке кирпичей и прочих строительных материалов.

Какими должны быть качественные паллеты?

Вне зависимости от сортности любые поддоны должны обладать устойчивостью к нагрузкам. Нужную тару подбирают под конкретные цели — она должна иметь определенную жесткость, чтобы выдерживать вес перевозимого груза, также важны показатели запаса гибкости для амортизации при транспортировке. Учитывается и специфика товаров.

Читайте так же:
Предел огнестойкости шамотного кирпича

Задача паллет — обеспечить защиту груза от различных повреждений, которые могут появиться не только при падении или ударах, но и вследствие термических воздействий.

Что касается размеров поддона, то здесь можно выделить несколько групп:

  • 1200 на 800 мм;
  • 1200 на 1000 мм;
  • 1200 на 1200 мм;
  • нестандартные паллеты (1140 на 1140, 1050 на 800, 1300 на 1100 мм).

О чем говорит клеймо на поддонах?

Паллеты проходят фитосанитарную обработку, о чем свидетельствует клеймо в виде колоска. Во время такой процедуры уничтожаются вредные микроорганизмы, предотвращается инфицирование как самого паллета, так и товара. Если обработка была проведена неправильно, или же ею пренебрегли совсем, зараженная тара может поспособствовать ухудшению состояния груза. Поэтому на границах всегда проверяется состояние ввозимой древесины.

Обработка деревянной тары бывает разных видов:

1. Тепловая обработка.

Поддоны кладут в камеры высокотемпературного режима, чтобы уничтожить вредоносных микроорганизмов, живущих в древесине. Но эта методика хороша лишь для предприятий, обрабатывающих небольшое количество изделий за один раз. Иначе тара будет обработана неравномерно, есть риск пересушить дерево.

Паллеты обдают парами ядовитых газов, в основном используется бромистый метил. Он удаляет бактерии, но из-за высокого содержания яда в парах данный способ запрещен для окуривания поддонов, на которых будут перевозиться продукты.

3. Камерная сушка.

Пожалуй, данный метод можно считать самым оптимальным. Только здесь обрабатывают не саму тару, а дерево, из которого потом будут изготовлены поддоны. Сушить можно и большие партии древесины — все сырье будет продезинфицировано должным образом.

В Европе паллеты производят согласно регламентам Европейской Паллетной Ассоциации, о чем говорит маркировка на изделиях «EPAL». Это значит, что выпускающая поддоны компания соблюдает предписанные организацией технологии и требования, и речь не только о самом качестве деревянной тары, но и о разных организационных моментах на предприятии.

Российские поддоны создаются согласно требованиям, близким к европейским (мы соблюдаем ГОСТ 9557–87). Но все же на наших паллетах нет клейма «EPAL», хотя они и являются некими аналогами европоддонов, просто они не серцифицированы. Другой стандарт — ГОСТ 9078–84 — предписывает не столь строгие правила, но такие изделия европоддонами никто и не считает. Зато можно изменять габариты тары под потребности клиентов.

Определяем количество кирпичей на одном поддоне

Современные производители практически не ведут учет строительных блоков в штуках. Теперь в ходу новые единицы измерения – поддоны. Многие продавцы не указывают точно, сколько на них размещается одинарного кирпича.

Количество блоков на поддонах

Времена, когда стройматериал перевозили насыпом в самосвалах, давно прошли. Сегодня для хранения и транспортировки применяют специальные приспособления из дерева или металла. Это обеспечивает целостность продукции при доставке и снижает потребительские расходы (например, при возведении печи-барбекю своими руками).

Классификация производится в зависимости от конструктивных особенностей. В торговой сети можно встретить 3 вида маркировки паллет:

  • ПОД (деревянный опорный) – изделие в виде щита, сбитого из нескольких досок. Оснащается боковыми упорами для фиксации груза и поперечинами, исполняющими роль опоры.
  • ПОМ (металлический на опорах) – аналог деревянной конструкции, только более затратный.
  • ПКДМ (древесно-металлический на крюках) – дорогой, но практичный вариант транспортировки. Безопасность обеспечивается за счет дополнительных приспособлений в виде крючьев.

Опорные применяются для доставки любым видом транспорта. Варианты с крюковыми креплениями можно перевозить только автомобилем. Для изготовления деревянных щитов используют лиственные или хвойные пиломатериалы с влажностью не более 22 %. Металлические части иногда покрывают антикоррозийным или лакокрасочным составом.

Параметры поддонов

ГОСТом определяется 2 типовых размера поддонов:

  • Малый 520×1030 мм – масса конструкции не превышает 22 кг (независимо от основного материала); максимальная грузоподъемность – 0,75 т.
  • Большой 770×1030 мм – деревянный щит весит до 25 кг, металлический – не более 30 кг; предельная масса грузов – 0,9 т.
Читайте так же:
Фер покрытие кабелей кирпичом

В некоторых случаях перевозят на увеличенных паллетах с размерами настила 750×1300 мм. Щиты можно изготавливать по индивидуальному заказу. Поддон 1000×1000 мм вмещает в 1,5 раза больше одинарного кирпича.

  • В елочку – кирпичи располагаются под углом 45° к центру. Удобство раскладки и безопасность транспортировки обеспечивается благодаря боковым треугольным опорам.
  • С перехлестом – ряды перевязывают стропами по горизонтали. Блоки размещают плашмя или на ребро.

Укладка «в елочку» исключает рассыпание при хранении и обеспечивает устойчивость паллеты при перевозке. Допустимая высота стопки – 1 метр.

Способы загрузки паллет

Изготавливают из разных сортов глины. В процессе производства обжигают при высоких температурах. В результате получаются прочные и долговечные блоки, которые показывают отличную сопротивляемость атмосферным осадкам. Их используют для строительства жилых домов, сооружения заборов, ограждений, декорирования дворовой территории. Вес одинарных полнотелых типов составляет 3,6 кг, пустотелых – 2,5 кг.

Сырьем служит белый песок с примесью различных компонентов. При изготовлении применяется метод автоклавного обжига. Характеризуется низкой теплопроводностью, отличной шумоизоляцией и морозоустойчивостью. Масса полнотелых элементов составляет 5 кг, пустотелые весят 4 кг.

  • 250×120×65 мм – одинарный;
  • 250×120×88 мм – полуторный;
  • 250×90×50 мм – облицовочный.

Число блоков на паллетах

Сколько же кирпичей в поддоне?

Для расчета количества блоков нужно знать их габариты, способ укладки и размеры настила.

1. Одинарный кирпич.

Согласно таблице один слой по горизонтали вмещает 16-48 штук. Чтобы узнать, сколько рядов по вертикали, нужно разделить максимальную высоту кладки на толщину/ширину блока: 1000 мм/65 мм = 15 рядов, уложенных плашмя (на постель) или 1000 мм/120 мм = 8 рядов, уложенных на ребро.

Чтобы точно узнать, сколько элементов на поддоне, необходимо полученный результат умножить на количество штук в одном ряду.

Размеры кирпичей

Эти блоки несколько толще одинарных, поэтому их помещается меньше.

Число рядов в высоту:

  • 11 при размещении плашмя (1000/88 = 11,4);
  • 8 на ребро (1000/12 = 8,3).

Есть еще одна простая формула: за основу принимается площадь паллета, ее нужно разделить на площадь одного блока. Результатом будет число элементов в одном слое. Теперь остается умножить его на количество рядов в упаковке.

Используют не только в качестве строительной основы, но и для оформления фасадов зданий и ограждений. При стандартных размерах 250×90×50 в одном поддоне укладывается 300 шт. Нестандартных вариантов есть несколько. Большим спросом пользуются элементы 250×90×65 мм. На паллете их помещается 360 штук. Такие кирпичи обычно меньше одинарных, поэтому в одной упаковке их может быть от 336 до 672.

4. Огнеупорный (шамотный).

Число марок и типоразмеров печного камня велико. Наиболее популярные виды:

  • ШБ-5 230×114×65 мм – 385 шт.
  • ШБ-6 250×114×40 мм – 296 шт.
  • ШБ-8 250×124×65 мм – 625 шт.
  • Клин торцевой или угловой любых габаритов – 415 шт.

Габариты поддона

Общепринятые нормы укладки других видов на больших поддонах:

  • Двойной 250×120×138 мм: гладкий – около 200, рифленый – 192 шт.
  • Фигурный облицовочный: одинарный – 308, угловой – 352 шт.
  • Цокольный – 478 штук.

Советы по выбору

На рынке строительных материалов встречается немало кирпича, который изготавливают мелкие фирмы и цеха. Далеко не все из них соблюдают технологию производства, в том числе нормативные требования по размерам. Нельзя исключать и элемент недобросовестности некоторых продавцов. При отгрузке они могут сделать округление количества единиц на одном поддоне в большую сторону. Чтобы не платить за воздух, при покупке лучше пересчитать все самостоятельно.

Производители не всегда пользуются стандартными щитами. Один и тот же красный кирпич может продаваться в разных объемах. Если нет возможности быстро и правильно сделать расчет блоков на поддоне, то оперируют усредненным показателем – 275 единиц.

Поддоны под кирпич

Практически любое строительство предусматривает в своей технологии использование кирпича. Его приобретение неотъемлемо связано с процессом доставки. В былые годы перевозили керамические блоки насыпью в самосвалах и выгружали перекидыванием кузова. В итоге большое количество изделий разбивалось и приходило в негодность. Учитывая этот фактор, были разработаны другие способы перевозки керамических материалов.

Читайте так же:
Перемычки для красного кирпича

поддоны под кирпич

поддоны под кирпич

Сегодня для транспортировки кирпичной продукции к месту строительство используются специальные приспособления – поддоны или палеты. Стоимость кирпичных блоков может быть достаточно высокой, а применение специальной тары обеспечивает целостность продукции при перевозке.

Виды поддонов

размеры и общее устройство

размеры и общее устройство

Изготавливаться они могут из дерева или металла. Согласно ГОСТ 13843-80, обозначение буквенное расшифровывается следующим образом:

Стандартом предусмотрено три основных видов паллет :

  1. ПОД – деревянные поддоны под кирпич на опорах. Конструкция представлена в виде щита, она обеспечивает удобную транспортировку блоков автомобильным, железнодорожным и водным транспортом.
  2. ПОМ – поддоны на опорах металлические. Это более дорогой аналог деревянных щитов. Технические характеристики металлического варианта не уступают устройству из дерева. ПОД и ПОМ оснащены боковыми треугольными упорами и поперечными брусьями, выполняющими опорную функцию.
  3. ПКДМ – поддоны на крюках деревометаллические. Они являются самым дорогостоящим вариантом. Осуществлять перевозку при помощи такого приспособления можно только на автомобильном транспорте. Крюки создают дополнительное крепление, за счет чего обеспечивается необходимая безопасность.

Изготовление поддонов под керамический кирпич

поддон под керамический кирпич

поддон под керамический кирпич

Требования, которые предъявляются к изготовительному процессу, обусловлены материалом и имеют свои особенности.

  • для производства могут использоваться только лиственные или хвойные деревья;
  • лиственные породы должны быть не ниже 2 сорта;
  • хвойные – не ниже 3 сорта;
  • влажность не должна превышать 22%;
  • бруски и доски не должны иметь целыми без сколов и трещин и других всевозможных дефектов;
  • все острые углы притупляются путем снятия фасок;
  • деревянные поддоны под кирпич собираются при помощи гвоздей, заподлицо, без торчащих головок;

Металлические:

  • для производства крепежных элементов необходимо использовать только спокойные и полуспокойные стали;
  • сварные соединения должны иметь плавный переход к основному метала без дефектов, поверхность очищена от шлака и брызг;
  • при необходимости может быть выполнено лакокрасочное или антикоррозионное покрытие, согласно с требованиями заказчика;

Параметры палет

размеры паллет

Все три вида выполняются в размере 520×1030 мм. При этом их максимальная грузоподъемность составляет 0,75 т. Неважно из какого материала изготовлено устройство – дерева, металла или их комбинации, общая масса его не должна превышать 22 кг.

Металлические и деревянные конструкции, изготовленные на опорах, предусматривают еще один габаритный размер поддона под кирпич – 770×1030 мм. Грузоподъемность такого приспособления равна 0,9т. а величина массы не должна превышать значение 25 кг для деревянных и 30 кг для металлических щитов.

В отдельных случаях по требованию поставщика транспортировка может производиться на увеличенных приспособлениях, габаритные размеры которого равны 750×1300. Для них обязательно наличие механизированной разгрузки на строительных площадках, которая будет обеспечивать безопасность работ.

Могут производиться поддоны под кирпич 1×1 по индивидуальному заказу, размеры его соответственно равны 1000×1000 мм. У такого щита вместительность в полтора раза выше, чем у стандартного.
Давайте посмотрим на этом видео, как собираются деревянные поддоны:

Способы укладки кирпичей

способы укладки кирпичей

способы укладки кирпичей

В зависимости от требований, которые предъявляются к перевозимой продукции, производится раскладка на поддоны под кирпич, фото ниже предлагает возможные варианты. Укладка может выполняться двумя способами:

  • «в елочку»;
  • с перевязкой;
Читайте так же:
Структурный валик под кирпич

Первый способ раскладки не требует дополнительных бортов и креплений в транспорте за счет того, что кирпичи укладываются под углом в 45º к центру. Для этого щиты снабжаются треугольными брусками по краям.

Второй способ обеспечивается за счет перекрестной перевязки рядов, которая выполняется по горизонтали. Блоки могут укладываться на щит как на ребро, так и плашмя, зависит это от их вида и размеров.

Укладка «в елочку» более предпочтительна, потому что в процессе перевозки предотвращается рассыпание блоков и обеспечивается лучшая сохранность упаковки. Правильная сборка обеспечит не только устойчивость перевозки, но и поможет максимально использовать объем тары и перевозить оптимальное их число.

Расчет количества кирпичей для укладки

укладка кирпича в елочку

укладка кирпича в елочку

Независимо от способа укладки, высота собранной стопки не должна превышать одного метра. Для того чтобы определить сколько единиц можно на одном поддоне необходимо знать такие показатели:

  • грузоподъемность палеты;
  • размеры блока;
  • удельный вес кирпича;

Произведя расчет, вы получите лишь приблизительное количество. В среднем распределение происходит следующим образом. На стандартный щит 520×1030 мм в среднем помещается такое количество строительных единиц :

  • одинарного – 420;
  • полуторного – 309;
  • двойного – 200;

Что касается облицовочной продукции, то в одну тару поместиться лишь 300 штук.

Правила транспортировки

правила транспортировки

Процесс поставки кирпичной продукции может быть разбит на четыре операции:

  1. Сборка кирпичей.
  2. Погрузочные работы.
  3. Транспортировка.
  4. Разгрузка.

Каждая из этих операций имеет свои правила и особенности, которые необходимо соблюдать.

Сборка кирпичей. Выполняет по предусмотренному технологией способу. Для того чтобы во время транспортировки не происходило смещение блоков, необходимо правильно выполнять перевязку рядов. В этом случае будет обеспечена хорошая устойчивость, собранной стопки.

Погрузочные работы. Их требуется проводить с особой осторожностью, потому что в процессе перемещения может происходить перекос и опрокидывание паллет. Это, несомненно, приведет к порче материала. Во время погрузки должна быть обеспечена одинаковая натяжка стропил, что обеспечит поддержание баланса. В процессе загрузки используются специальные подхваты. Для ПОД и ПОМ подхват выбирается вилочный, а ПКДМ предусматривает клещевой подхват.

Транспортировка. Выполняется любым из заявленных видов транспорта. Может применяться комплексная перевозка, когда используется, например, два вида транспорта – железнодорожный и автомобильный. Перевозить кирпичные блоки можно только на бортовых машинах с соответствующей грузоподъемностью.

Разгрузка. Строительные мощности обязаны предусматривать специальные площадки для разгрузки и хранения материалов. Они оснащаются механизированными приспособлениями для погрузочно-разгрузочных работ. Краны должны иметь исправную оснастку, соответствующей грузоподъемности. Для этого предусмотрен специальный захват для поддона с кирпичом. Работы следует проводить только квалифицированным специалистам. Правила при выгрузке тары такие же, как при погрузочных работах. Разгрузка проводится по одной упаковке, при этом палеты нельзя резко бросать на землю. От удара может произойти нарушение упаковки, кирпичи рассыпятся и повредятся.
Предлагаем к просмотру видео по укладке кирпича в поддон:

Эксплуатационные требования

В процессе эксплуатации периодически должна проводиться проверка технического состояния. Она выполняется внешним осмотром. Если в процессе проверки обнаружены нижеперечисленные дефекты, тогда такие поддоны изымаются из эксплуатации:

  1. Нарушение соединения отдельных элементов.
  2. Наличие каких-либо трещин в деревянных частях.
  3. Деформация крюков или крепежных деталей.
  4. Поломка опорных элементов.
  5. Деформационные отклонения от габаритных размеров и расстояния между частями настила в металлических приспособлениях.

Вывод: Преимущества использования тары для транспортировки очевидны, но, сколько стоит поддон из кирпича? Обычно его стоимость входит в общую плату, ведь он является неотъемлемой частью заказа. Фирмами-поставщиками обеспечивается прием поддонов с под кирпича. При возврате в течение 30 дней с момента покупки, вы сможете полностью компенсировать свои расходы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector